Сферой профессиональной деятельности бакалавра являются: области подготовки, обработки и выпуска книжных изданий, дизайн, верстка, редактирование; полиграфическое тиражирование газет, журналов, книг, календарей, брошюр, буклетов, листовок, бланков; продвижение печатной продукции; информационно-коммуникативные сферы (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства).
Объектами профессиональной деятельности по специальности являются: издательства, типографии, книжный бизнес, редакции средств массовой информации, пресс-службы издающих организаций, ведомств, частных компаний, информационные агентства и службы новостей при государственных и независимых органах, рекламные агентства, ПР-агентства, занимающиеся рекламированием в целях создания имиджа, приоритетов в сфере политики, экономики, образования, культуры, экологии и производства, сетевые информационные структуры.
Содержание
профессиональной деятельности включает следующие направления обучения:
изучение новых научных подходов в книговедении, истории издательского
дела, основ теории и методики литературного редактирования
полиграфических изданий, а также знание производственной базы, на основе
которой функционирует издательство, организацию и специализацию
информации, аргументированный комментарий, основанный на знаниях в той
или иной области, работу редакторов, менеджеров издательств,
литературных агентов, руководство издательством, типографией, отделом
или редакцией средств массовой информации, рекламным агентством, анализ и
оценка издательской продукции, нахождение путей улучшения
конкурентоспособности издаваемой продукции и консультирование по этим
вопросам, осуществление выпуска книжно-журнальных изданий,
совершенствование техники и технологии издательского дела, изучение
проблем теории и практики издательского дела в Казахстане и зарубежье,
истории и теории книгоиздания республики