Менеджер по связям с общественностью – специалист, занимающийся формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании, персоналии (человеке), продукте (товаре), событии.
Объекты профессиональной деятельности бакалавров по специальности: государственные и негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Бакалавры по специальности могут работать: специалистами по связи с общественностью, менеджерами масс-медиа, специалистами пресс-служб, пресс-атташе посольств Республики Казахстан, имиджмейкерами, продюсерами, рекламными агентами, экспертами в бизнес-журналистике и др.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах, технологии массовых и групповых коммуникаций, технологии изучения общественного мнения (наблюдение, опрос, анкетирование, эксперимент и др.) с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг, технологии позиционирования и продвижения товаров, услуг, компаний (коммерческих, некоммерческих, общественных организаций, государственных учреждений) в рыночной среде.