Памятка «Актуальные вопросы по критериальномуоцениванию учащихся»АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы"Какие задания для оценивания необходимо использовать?В течение урока необходимо обеспечить учащихся качественными заданиями и объективным процессом оценивания. Задания должны соответствовать целям обучения и критериям оценивания. В методических рекомендациях по оцениванию представлены образцы заданий, которые носят рекомендательный характер. Учитель можетсамостоятельно разрабатывать задания для...
Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2017-2018 учебном году: Инструктивно-методическое письмо. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2017. –395 с. Сборник включает материалы по организации образовательного процесса в предшкольных и 1-11классах средних общеобразовательных школ Республики Казахстан в 2017-2018 учебном году. Сборник адресован руководителям школ, ...
РУКОВОДСТВО ПО КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ КООРДИНАТОРОВУчебно-методическое пособиеРуководство по критериальному оцениванию для региональных и школьных координаторов является документом, отражающим видение развития образовательной политики в области педагогических измерений, основные принципы и подходы по ее реализации на уровне школы, района, города и области. В руководстве представлены термины и определения системы критериального оценивания, практи...
Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ Учебно-методическое пособиеВ учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы планирования и организации процессов формативного и суммативного оценивания учебных достижений обучающихся в деятельности учителей основной и общей средней школ.Кроме того, представлены примеры, практические рекомендации и описан механизм выставления четвертных и годовых оценок. Данное руководство составлено в ра...
РУКОВОДСТВОПОКРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ДЛЯУЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫВ руководстве представлены принципы, термины и определения системы критериального оценивания. В помощь учителю при планировании и организации процессов формативного и суммативного оценивания учебных достижений обучающихся даны практические рекомендации и механизм выставления четвертных и годовых оценок. Данное руководство предназначено для учителей начальных классов,администраций школ, методистов районных/городских отделов об...
Для учителей сетевого сообщества создан курс, в котором есть разделы с материалами регламентирующими и координирующими деятельность учителей https://portal.bilimal.kz/me/courses/view?id=368