Думаю, что данный курс (если речь идет о курсе Первого (продвинутого) уровня) может реально решить проблему мотивации учителей для эффективного обучения учащихся!
тоже считаю, что данный курс сможет решить проблему мотивации учащихся к обучению.Если в этом будет заинтересован сам учитель. И со стороны администрации будет поддержка.Все в наших руках.
На данном курсе было предложено много интересных идей.Теперь наша задача эффективно их применить.Это поможет повысить мотивацию учеников и улучшить их знания.
Карипиди ТД
На данном курсе было рассмотрено семь модулей , если мы будем использовать их в своей практике , то сможем повысить мотивацию учащихся.Я согласно с Ларисой Григоьевной , нужна поддержка администрациии , работать в тондеме с коллегами
Карипиди ТД
На курсах мы рассмотрели 7 модулей и если мы будем их эффективно использовать в учебном процессе, то мы сможем повысить мотивацию учащихся.
Да, слушатели уровневых курсов возможно смогут повысить мотивацию на своих уроках! а как с остальными коллегами? не прошедшими такое оучение? ваши предложения, уважаемые лидеры!
Я думаю, что любой творчески мыслящий учитель старается повысить интерес учеников к своему предмету. Хотелось бы, чтобы об этой проблеме подумали руководители колледжей и вузов. (порой молодые учителя приходят в школу, не зная своего предмета)
Как быть с другими коллегами, не прошедшими курсы? Если те кто прошел курсы будет бурно обсуждать свой опыт по повышению мотивации в кругу коллег, то думаю и другие заинтересуются и захотят попробовать, наша задача поддержать этот интерес и не дать ему затухнуть.
Коллеги, которые курсы не прошли, живо интересуются и задают вопросы. Очень хочется соответствовать их ожиданиям, оправдать их! Готовимся к встрече с коллегами на педсовете, пожелайте нам удачи! Проведем, обязательно расскажем.
Как наши тренеры верят в нас, так и мы должны верить в коллег! Горящие глаза, уважение, вера в успех и взможность примкнуть добровольно, обязательно дадут результат!
Обучение на курсах вооружило нас новыми методиками, формами работы. Теперь уроки будут еще более продуманными, интересными.
Новые знания и новые подходы, безусловно, помогут нам повысить мотивацию учащихся. Но как важно сохранять и поддерживать искренний интерес к процессу поиска, развивать потребность познания и желание саморазвиваться. С этим, на мой взгляд, справится тот, кто пришёл в школу не за идеей, а по велению сердца.
Вы правы, данный курс поможет развивать у учащихся внутреннюю мотивацию, реальнодействующую. Сложнее будет у учителей, которые не прошли курсы, изменить их стереотипы и воодушевить на изменения в работе . Корнечно, это зависит от нас.
Курсы дают общее направление, а вот насколько изменится позиция учителя, зависит еще и от каждого из нас. Естественно, обучение во многом будет способствовать тем, кто желает измениться или вернее, развиваться, двигаться дальше, тем кто с душой относится к своей работе, тем кто жаждет перемен.
Необходимо вовлекать своих коллег в процесс обучения, на своих примерах и с помощью новых методик первоначально замотивировать их. Попробовать сделать так, чтобы учителя были не изолированы друг от друга, а, наоборот, взаимодействовали, обменивались опытом и новыми идеями. Я уже пробую. И получается!!!!!
Волкова Ирина Павловна: Коллеги, которые курсы не прошли, живо интересуются и задают вопросы. Очень хочется соответствовать их ожиданиям, оправдать их! Готовимся к встрече с коллегами на педсовете, пожелайте нам удачи! Проведем, обязательно расскажем.
Желаем удачи! Обязательно поделитесь опытом с нами! Если не трудно - запишите, что больше всего заинтересовало Ваших коллег? Какие вопросы они Вам задавали?
Необходимо вовлекать своих коллег в процесс обучения, на своих примерах и с помощью новых методик первоначально замотивировать их. Попробовать сделать так, чтобы учителя были не изолированы друг от друга, а, наоборот, взаимодействовали, обменивались опытом и новыми идеями. Я уже пробую. И получается!!!!!
Каким образом вовлекаете коллег? Проводите открытые уроки? Ведете блог?
Вы правы, данный курс поможет развивать у учащихся внутреннюю мотивацию, реальнодействующую. Сложнее будет у учителей, которые не прошли курсы, изменить их стереотипы и воодушевить на изменения в работе . Корнечно, это зависит от нас.
Да, слушатели уровневых курсов возможно смогут повысить мотивацию на своих уроках! а как с остальными коллегами? не прошедшими такое оучение? ваши предложения, уважаемые лидеры!
А с остальными будут работать лидеры,применяя менторинг
Посредством коучинга создать благоприятную среду для изменения и развития образовательного процесса. Передавать знания в группу (кафедру) ближайших сторонников, построить процедуры эффективного взаимодействия с другими кафедрами. Вообще, процесс требует времени.
Мотивация важна в любом начинании. А для работы в школе-это самое важное. Причем, главное -это мотивация учителя:как дать интересный урок, чтобы сам получил от этого "драйв". А ученики подтянутся обязательно! Всем слушателям желаю удачи и позитива!
Думаю, что данный курс (если речь идет о курсе Первого (продвинутого) уровня) может реально решить проблему мотивации учителей для эффективного обучения учащихся!
тоже считаю, что данный курс сможет решить проблему мотивации учащихся к обучению.Если в этом будет заинтересован сам учитель. И со стороны администрации будет поддержка.Все в наших руках.
На данном курсе было предложено много интересных идей.Теперь наша задача эффективно их применить.Это поможет повысить мотивацию учеников и улучшить их знания.
Карипиди ТД На данном курсе было рассмотрено семь модулей , если мы будем использовать их в своей практике , то сможем повысить мотивацию учащихся.Я согласно с Ларисой Григоьевной , нужна поддержка администрациии , работать в тондеме с коллегами
Карипиди ТД На курсах мы рассмотрели 7 модулей и если мы будем их эффективно использовать в учебном процессе, то мы сможем повысить мотивацию учащихся.
Да, слушатели уровневых курсов возможно смогут повысить мотивацию на своих уроках! а как с остальными коллегами? не прошедшими такое оучение? ваши предложения, уважаемые лидеры!
Я думаю, что любой творчески мыслящий учитель старается повысить интерес учеников к своему предмету. Хотелось бы, чтобы об этой проблеме подумали руководители колледжей и вузов. (порой молодые учителя приходят в школу, не зная своего предмета)
Как быть с другими коллегами, не прошедшими курсы? Если те кто прошел курсы будет бурно обсуждать свой опыт по повышению мотивации в кругу коллег, то думаю и другие заинтересуются и захотят попробовать, наша задача поддержать этот интерес и не дать ему затухнуть.
Коллеги, которые курсы не прошли, живо интересуются и задают вопросы. Очень хочется соответствовать их ожиданиям, оправдать их! Готовимся к встрече с коллегами на педсовете, пожелайте нам удачи! Проведем, обязательно расскажем.
Как наши тренеры верят в нас, так и мы должны верить в коллег! Горящие глаза, уважение, вера в успех и взможность примкнуть добровольно, обязательно дадут результат!
Обучение на курсах вооружило нас новыми методиками, формами работы. Теперь уроки будут еще более продуманными, интересными.
Новые знания и новые подходы, безусловно, помогут нам повысить мотивацию учащихся. Но как важно сохранять и поддерживать искренний интерес к процессу поиска, развивать потребность познания и желание саморазвиваться. С этим, на мой взгляд, справится тот, кто пришёл в школу не за идеей, а по велению сердца.
Вы правы, данный курс поможет развивать у учащихся внутреннюю мотивацию, реальнодействующую. Сложнее будет у учителей, которые не прошли курсы, изменить их стереотипы и воодушевить на изменения в работе . Корнечно, это зависит от нас.
Курсы дают общее направление, а вот насколько изменится позиция учителя, зависит еще и от каждого из нас. Естественно, обучение во многом будет способствовать тем, кто желает измениться или вернее, развиваться, двигаться дальше, тем кто с душой относится к своей работе, тем кто жаждет перемен.
Необходимо вовлекать своих коллег в процесс обучения, на своих примерах и с помощью новых методик первоначально замотивировать их. Попробовать сделать так, чтобы учителя были не изолированы друг от друга, а, наоборот, взаимодействовали, обменивались опытом и новыми идеями. Я уже пробую. И получается!!!!!
Коллеги, которые курсы не прошли, живо интересуются и задают вопросы. Очень хочется соответствовать их ожиданиям, оправдать их! Готовимся к встрече с коллегами на педсовете, пожелайте нам удачи! Проведем, обязательно расскажем.
Необходимо вовлекать своих коллег в процесс обучения, на своих примерах и с помощью новых методик первоначально замотивировать их. Попробовать сделать так, чтобы учителя были не изолированы друг от друга, а, наоборот, взаимодействовали, обменивались опытом и новыми идеями. Я уже пробую. И получается!!!!!
Вы правы, данный курс поможет развивать у учащихся внутреннюю мотивацию, реальнодействующую. Сложнее будет у учителей, которые не прошли курсы, изменить их стереотипы и воодушевить на изменения в работе . Корнечно, это зависит от нас.
Да, слушатели уровневых курсов возможно смогут повысить мотивацию на своих уроках! а как с остальными коллегами? не прошедшими такое оучение? ваши предложения, уважаемые лидеры!
Посредством коучинга создать благоприятную среду для изменения и развития образовательного процесса. Передавать знания в группу (кафедру) ближайших сторонников, построить процедуры эффективного взаимодействия с другими кафедрами. Вообще, процесс требует времени.
Занимаюсь на курсах только вторую неделю, но уже сейчас вижу,как много делала раньше ошибок! Хочу к своим ученикам!
Мотивация важна в любом начинании. А для работы в школе-это самое важное. Причем, главное -это мотивация учителя:как дать интересный урок, чтобы сам получил от этого "драйв". А ученики подтянутся обязательно! Всем слушателям желаю удачи и позитива!