Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала:
— Огонь светит.
Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала:
— Он жжётся!
Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.
Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает.
У меня возникла аналогия с содержанием притчи. "Я знаю, что ничего не знаю"- сказал в конце жизни Сократ.
Я так думаю не всегда стоит лесть в гущу событий, затопчут.
А как эту притчу привязать к диалоговому обучению,развитию критического мышлению,коучингу и т.п?