kz ru en

Авторизация


Универсальные учебные действия

Личностные

самоопределение (личностные, профессиональные,

жизненные смыслы и планы);

смыслопорождение и смыслообразование;

морально- этическая ориентация и нравственная оценка.

Регулятивные

целеполагание;

планирование и прогнозирование;

контроль, коррекция и оценка;

волевая саморегуляция.

Коммуникативные

сотрудничество и кооперация;

постановка вопросов;

разрешение конфликтов;

управление поведением партнера;

речевые умения (выражение мысли,

монолог, диалог).

Познавательные

общеучебные;

логические;

постановка и решение проблем.

Личностные

самоопределение (в личностных, профессиональных, жизненных смыслах и планах)

смыслопорождение (смыслообразование)

морально- этическая ориентация и нравственные оценки

Были ли на уроке у кого-то из учеников «подвижки» в:

умениях проявлять интерес к информации, поведению и действиям (своим и чужим)

умениях оценивать новую информацию и действия

умениях ставить вопросы и формулировать проблемы

умениях выбирать информацию и поведение, оценивая их пользу, целесообразность, соответствие поставленным задачам, безопасности и т.д.

умениях отказаться от определенных действий (последствие выбора)

умениях критично относиться к своему поведению (рефлексия)

умениях изменять свои представления и стиль поведения, стремление к саморазвитию

умениях определять культурно-исторические контексты ситуаций  (культуросообразность)

умениях вносить свой позитивно-творческий вклад в окружающие ситуации (культуротворчество)

Если были, то у кого и в чём именно?..

Регулятивные

целеполагание;

планирование и прогнозирование;

контроль и коррекция, оценка;

волевая саморегуляция.

Были ли на уроке у кого-то из учеников «подвижки» в:

умениях предвосхищать результат работы

умениях оценивать предполагаемый результат

с точки зрения пользы  и/или безопасности (для себя и других)

умениях воспринимать и/или анализировать образец, правило, алгоритм для выполнения действия по готовому образцу, правилу, алгоритму

умениях выстраивать собственный ориентир деятельности (при отсутствии готового алгоритма, правила)

умениях соотносить полученное с предполага-емым результатом (целью)

умениях вносить коррективы и выполнять действие с учетом прошлого опыта

умениях создавать условия, необходимые для выполнения действия

умениях находить ресурсы и средства для выполнения заданий

Если были, то у кого и в чём именно?..

Коммуникативные

сотрудничество и кооперация;

постановка вопросов;

разрешение конфликтов;

управление поведением партнера;

речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог).

Были ли на уроке у кого-то из учеников «подвижки» в:

умениях выстраивать речь (устную или письменную), ориентированную на других и понятную им

умениях понимать другого (слушать устную и/или воспринимать письменную речь)

умениях воспринимать информацию, расходящуюся с собственным мнением (позитивно или негативно её принимать, учитывать или отклонять)

умениях уважать представления и мнения окружающих

умениях отстаивать свою позицию, подыскивать аргументы

умениях договариваться о совместных действиях, принимать решения в группе

умениях когда нужно оказывать 

умениях меняться ролями (позициями, функциями) и принимать помощь

умениях адекватно оценивать совместный результат

Если были, то у кого и в чём именно?..

Познавательные

общеучебные;

логические;

постановка и решение проблем. 

 

Были ли на уроке у кого-то из учеников «подвижки» в:

умениях воспринимать информацию (факты, опреде-ления, правила, формулы, обозначения) из раз-личных источников (книг, Интернета, ТВ), что предполагает знание разных кодов

умениях воспроизводить информацию устно и письменно

умениях перерабатывать информацию (сравнение, соотнесение, анализ, синтез, обобщение, аргу-ментация, интерпретация, систематизация)

умениях применять знания на практике, действовать по формуле, алгоритму

умениях выстраивать из полученной информации и опыта общую картину мира или достраивать её

умениях преобразовывать действительность (получать новую информацию и реальность через исследовательскую, проектную и другие виды творческой деятельности, освоение культурных норм деятельности)

Если были, то у кого и в чём именно?..

http://www.openlesson.ru/?p=24903

0
8

Комментарии (0)