Консультационная линия Карагандинского филиала Центра Педагогического мастерства призвана помочь педагогическим работникам в освоении основ концептуального понимания и практических навыков в контексте семи модулей, составляющей основу Программы повышения квалификации педагогических кадров.
Здесь Вы можете задать вопрос тренерам, которые готовы оказать Вам помощь, дать практические советы, направленные на решение ежедневных проблем, возникающих в Вашей профессиональной деятельности.
Это очень необходимо, особенно в ходе практики, но на сайт попасть невозможно!!! Выкидывает моментально. Уже две недели ничего не получается.
у меня та же самая проблема. Хочется многое обсудить с коллегами из группы и с тренером. Но сайт какой-то заколдованный.Здесь в одном из блогов обсуждается проблема психоэмоционального состояния учителя. Работая (точнее, пытаясь работать) с сайтом ЦПМ, просто переживаешь за свою нервную систему.
Ольга Георгиевна, скажите, пожалуйста, при написании плана развития школы насколько широкой должна быть цель и как много необходимо планировать задач? и еще, каким образом мероприятия, которые мы планируем должны отражаться в ПЛАНЕ РАБОТЫ школы?
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Мне очень жаль, что вы испытываете определнные трудности в работе с сайтом ЦПМ. Мне думается, это временные проблемы. Поэтому мы можем здесь проводить наши консультации.
Александр Владимирович, дорый вечер.
Цель программы должна быть не слишком глобальной (т.е. слишком широкой) , но и не в коем случае не должна быть очень узкой, односторонней, чтобы ее нельзя было достигнуть одним двумя шагами (задачами). Вспомните. наши беседы и обсуждения на эту тему: цель должна быть конкретной (не расплывчатой), реальной, измеримой (нужны обязательно инструменты измерения), рациональной и , конечно же соотвествовать вашему вопросу/проблемме исследования. Чтобы цель совпадала с планируемыми результатами, задачи обязательно формуируются исходя из темы и цели исследования , т.е. вашего Программого плана развития школы. Поэтому задач планировать необходимо столько, сколько вам нужно сделать шагов, чтобы достигнуть вашей цели (фокуса) программного плана. но не увлекайтесь, много не планируте шагов, иначе они будт не достижимы
Ваши мероприятия, конечно же, желательно , должны выходить из плана развития вашей школы, возможно это будет как одно из скорректированных направлений в общей программе, возможно написанное как приложение к общей программе. Но отдельно ваш программный план развития школы ни в коей мере не должен противоречить программе вашей школы и ни в коем случае "не должен жить отдельной жизнью" И он и ваш новый программный план должны мирно сосуществовать друг с другом, в идеале дополнять друг друга и помогать реализовывать те идеи, которые они несут в себе.
Желілік қоғамдастықтың жоспарын бір жылға жасау керек пе? Неше іс-шара көрсетсек болар екен?
Спасибо за информацию!
cpm ға кіру проблема болып тұр деп өткенде де аиттым. мектептің даму жоспарын білгенімше жасадым, дұрыс қатесін барғаннан кейін көреміз. 1 жыл деп емес ұзақ мерзімді екенін көрсеттім.
Добрый день, Куралай. Программный план развития школы действительно составляется вами на один, количество мероприятий вы планируется в соотвествии с вашей целью и сколько человек у вас школе. Если у вас большая тема и программный план модульный, значи и мероприятий должно быть больше в любом случае. Вы сами должны дать не менее двух коучинг-сессий, менториг может быть для одного человека, но на потяжении всех 6 недель, планирование серии последовательных уроков, лессон-стади и т.д.
Уважаемая, Бейбиткул, если я вас правильно поняла вы показывали свой програмный плна развиия знающему человеку и он одобрил его? Действительно он должен быть составлен на один год. На сайт ЦПМ выходит желательно в дневное время
Здравствуйте, Ольга Георгиевна. Поясните, пожалуйста: в приложении к третьему отчету дожен быть План работы учителя - лидера. Это и есть план развития школы?
Ольга Георгиевна, ақпарат бергеніңізге көп рақмет!
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Да, приожение к отчету 3, это программный плна развития школы.
Здравствуйте,Ольга Георгиевна! Подскажите, пожалуйста, серию последовательных уроков должен давать один учитель или же это может быть один и тот же исследуемый класс, а учителя разные, но применяющие один и тот же подход в обучении ( в рамках выбранной мной темы).
Коллеги!
Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» проводит конкурс эссе «Мое педагогическое кредо» (далее – Конкурс) среди учителей, прошедших курсы повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан в рамках уровневых программ.
Конкурс проводится с 1 октября по 1 ноября 2013 года.
Филиалы Центра педагогического мастерства несут ответственность за сбор эссе, отбор эссе в соответствии с критериями для дальнейшего участия в конкурсе
( http://files.bilimal.kz/d/7376ae03a861b ). Материалы направляйте на адрес olgasurnacheva@yandex.kz до 15 октября 2013 года.
Уважаемые коллеги!
В ноябре Центр педагогического мастерства и АОО "Назарбаев интеллектуальные школы" проводят конференцию педагогических работников по следующим направлениям:
Исследование учителя в действии
Lesson study
Проффессиональное развитие учителя – коучинг и менторинг
Професиональное сообщество учителей- новые возможности
Рефлексивная практика учителя
Коучинг (мастер – классы)
Профессиональное развитие учителя- партнерство Университет- школа
Материалы для участия в конференции могут направлять все желающие педагоги на адрес olgasurnacheva@yandex.ru.
Коллеги!
Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» проводит конкурс эссе «Мое педагогическое кредо» (далее – Конкурс) среди учителей, прошедших курсы повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан в рамках уровневых программ.
Конкурс проводится с 1 октября по 1 ноября 2013 года.
Филиалы Центра педагогического мастерства несут ответственность за сбор эссе, отбор эссе в соответствии с критериями для дальнейшего участия в конкурсе
( http://files.bilimal.kz/d/7376ae03a861b ). Материалы направляйте на адрес olgasurnacheva@yandex.kz до 15 октября 2013 года.
Ирина Юрьевна, вот ссылка для скачивания: http://files.bilimal.kz/d/7376ae03a861b
Добрый вечер, коллеги. Лена, серию последовательых уроков желательно проводить одному учителю, так как вы с ним потом проводите менторинг.
Уважаемые коллеги первого и второго потоков первого уровня обучения. филиал Центра педагогического мастерства Карагандинской области перехал в новый офис. Это бывшее здание банка Валют-транзит, башня с часами, пятый этаж. С 7 октября все занятия будут проводитьмя на новом месте. До встречи.
Спасибо за уточнённую информацию! Будем вовремя.
Добрый вечер! С новосельем Вас и нас .
Спасибо!!! Мы очень рады .Это так удобно!
Спасибо!!! Мы очень рады. Это так удобно.
Уважаемые коллеги первого и второго потоков первого уровня обучения. филиал Центра педагогического мастерства Карагандинской области перехал в новый офис. Это бывшее здание банка Валют-транзит, башня с часами, пятый этаж. С 7 октября все занятия будут проводитьмя на новом месте. До встречи.
АОО «НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ»
Международная конференция
«Высокое качество и лидерство в образовании – 2013»
13-15 ноября 2013 г., г. Астана
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» рады пригласить Вас принять участие в Международной конференции «Высокое качество и лидерство в образовании – 2013» (далее – Конференция), проводимой 13-15 ноября 2013 г. в г. Астана.
Скачать полный текст информационного письма: http://files.bilimal.kz/d/233dc61cbd941
Добрый вечер. Ольга Георгиевна. Сейчас в школу на практику вернулась учитель, которая проходит 3 уровень. Можно с ней планировать серию последовательных уроков, помочь ей и провести менторинг? Я поняла, что ей на практике и надо провести такие уроки. Она преподает казахский язык
Добрый вечер, Елена. Не только можно, но и нужно работать с ней, помогать ей и вместе планировать с ней уроки. Проведите с ней менторинг, можете ее привлекать к работе по своему Программному плану развития школы. Это будет очень хорошо.
Где взять положение по конкурсу "Эссе"? Указанная ссылка не работает.
Добрый вечер, Ольга Георгиевна. Пришла на практику в школу и получила в награду студентов, которые пришли давать пробные уроки. Можно ли включить их в работу по lesson s., провести с ними коучинг или ограничиваться учителями? Можно ли привлечь их к своему программному плану развития школы?
Спасибо
Добрый вечер, Ольга Георгиевна! В школу на практику вернулись учителя, которые обучаются по программе второго уровня. У них своя программа коучингов. Тема не совпадает с моим программным планом развития школы. Могу ли я провести менторинг по их коучингу. Они просили это сделать и могу ли я помогать им в написании среднесрочного програмного плана ()я думаю правиль поняла их просьбу). Эти учителя работают в классах с казахским языком обучения и соответственно коучинг будет на гос. языке. Отчеты будут также на каз. языке, а я буду писать свою часть на русском. Так возможно?
Ольга Георгиевна, я отсняла 1 урок по Л.С : планирование, урок, анализ. Скажите, пожалуйста, обязательно на камеру снимать следующие два планирования и анализ по Л,С.?
Ольга Георгиевна, я отсняла 1 урок по Л.С : планирование, урок, анализ. Скажите, пожалуйста, обязательно на камеру снимать следующие два планирования и анализ по Л,С.?
Ольга Георгиевна, я отсняла 1 урок по Л.С : планирование, урок, анализ. Скажите, пожалуйста, обязательно на камеру снимать следующие два планирования и анализ по Л,С.?
Подскажите, пожалуйста, когда мы проводим коучинг, может ли ментором выступать учитель, который сам обучается на курсах 1 уровня? Или после своих коучингов мы просто пишем анализ ?(Этот вопрос возник в связи с тем, что коллеги, проводившие коучинг, попросили провести менторинг с ними)
Светлана, попробуйте еще раз ссылку: http://files.bilimal.kz/d/233dc61cbd941
Где взять положение по конкурсу "Эссе"? Указанная ссылка не работает.
Спасибо.
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, мы должны провести 2 коучинга, 3 урока по Л.С., а свои уроки должны снимать, где мы применяем новые методы
Мирзоева Лариса,добрый вечер, Лариса. вы можете работать и со студентами тоже, они будут вашими менти
Альжанова Раушан,да Раушан, так можно, это будет совместная ваша работа с коллегами и, не зависимо, от языка, вы можете вместе работать, а писать на разных языках вашего обучения
Терентьева Ирина,возможно ваш коллега и станет вашим ментором , а вот для него кто будет ментором?
Романовская Лариса,да , Лариса. снимайте. при написании отчетов, вам это моет понадобиться
Жукутова Сауле,вы являетесь учителем первого уровня, ваша задача все планировать и организовывать, уроки в классе вам давать не обязательно, вы просто с вашими менти все планируете и они проводят.
Ольга Георгиевна, у нас в школе на уроке был тренер учителя 3 уровня. Урок (я тоже принимала участие в его подготовке)тренеру понравился , он увидел, что работает команда, сказал, что можно попробовать лессон стади. Как вы думаете, можно проэкспериментировать. Сама учительница выразила желание.
Доброго времени суток! Предлагаем Вам принять участие в мини опросе, итоговый анализ результатов которого будет направлен на улучшение инструментов сетевого взаимодействия сайта www.cpm.kz. Просим Вас отнестись к анкетированию серьезно и ответить на все вопросы максимально достоверно и полно. Анкетирование является анонимным и его данные пойдут лишь на улучшения нашей с Вами работы. Мы ценим Ваше мнение и будем признательны, если Вы найдете время, чтобы ответить на несколько вопросов. Ссылка на опрос - https://ru.surveymonkey.com/s/network-tools
Объявление!
В пятницу, 17.01.2014г. в 15.00 часов, в Карагандинском филиале Центра Педагогического мастерства состоится вручение сертификатов выпускникам курсов первого (продвинутого) уровня второго потока
Поздравляем!
Уважаемые коллеги! филиала Центр педагогического мастерства в г.Караганда объявляет конкурс на вакантные места будущих штатных тренеров ЦПМ по курсам обновления предметного содержания образования и внештатных по подготовке учителей обновлению содержания (PISA)
По обновлению предметного содержания образования требуются:
-учитель начальных классов;
-учитель английского языка;
-учитель естественно-математического цикла.
Требования:
-наличие сертификата уровневых курсов (любого уровня),
-знание в в совершенстве двух языков (русского и казахского);
-стаж работы в школе не менее 8 -9 лет.
для подготовки тренеров по ПИЗА:
-учитель гуманитарного цикла-2 человека (история, литература);
-учитель математики, физики или химии- 2 человека;
Требования:
-наличие сертификата уровневых курсов (любого уровня);
-стаж работы по предмету не менее 10 лет;
- знание двух языков в совершенстве (русский и казахский);
Резюме отправлять по адресу:trener131@gmail.com
до 1 марта
Директор филиала ЦПМ Сурначёва О.Г.
Уважаемые коллеги,
Рады вам сообщить, что у вас появилась еще одна возможность проявить свой творческий потенциал!!!
Центр педагогического мастерства объявляет о конкурсе рефлексивных эссе учителей, прошедших курсы повышения квалификации по уровневым Программам.
Цель эссе – рефлексия процесса изменений в педагогической практике после окончания курсов. Мы хотим услышать о конкретных примерах изменений, которые происходят с вами, вашими учениками, родителями, коллективом школы, сетями школ (файл с критериями успеха эссе прилагается).
Мы надеемся, что вы не упустите возможность поделиться с коллегами по всей стране своим опытом и размышлениями!
Пожалуйста, присылайте свои рефлексивные эссе на электронный адрес до 19 марта 2014 года.
Лучшие эссе будут размещены на сайте Центра педагогического мастерства www.cpm.kz!!!
Желаем вам творческих идей!
С уважением, команда филиала ЦПМ г. Караганды
Материалы: http://files.bilimal.kz/d/4957c01d2e417
Здравствуйте, Ольга Георгиевна! 29 октября нас инспектировал представитель ЦПМ Астаны. В справке была дана высокая оценка работы уровневых учителей нашей школы: были посещены уроки, коучинги, проведены беседы, анкетирование с родителями, учащимися, администрацией школы. Как это отразить? Можно ли написать в газету или на сайт. Ведь та проверка, которую мы ждем из области, не будет обладать объективными данными. Проверятся будут лишь бумаги, а не живую работу, лишь через которую можно увидеть реальное положение дел.