Я считаю. что формативное оценивание позволит поднять на новый уровень процесс обучения учащихся.Возможно ли внедрить формативное оценивание во всех школах или на любом уроке????
Я считаю. что формативное оценивание позволит поднять на новый уровень процесс обучения учащихся.Возможно ли внедрить формативное оценивание во всех школах или на любом уроке????
Дорогу осилит идущий! Надо помнить о барьерах и стараться их преодолевать (а это и инертность и нежелание учителей меняться, и непонимание со стороны администрации и Т.Д.). Удачи!
Формативное оценивание, на мой взгляд, не только возможно, но и необходимо на всех уроках.
Формативное оценивание позволяет реализовать гибкий, многоинструментальный, понятный, психологически комфортный подход к оцениванию учащихся
Формативное оценивание даёт возможность каждому ученику понять, что я знаю, а что нужно ещё повторить..
Формативное оценивание приучает ребенка к мысли, что человек может и должен оценивать себя сам и эта оценка самая важная, так как она позволяет двигаться дальше и не повторять своих ошибок
Для самооценки детьми своих действий и для того, чтобы отследить и зафиксировать продвижение каждого ребенка использую метод "Светофор" Нужно отметить детям нравиться этот прием, а по мнению родителей дети стали аккуратнее писать именно классные работы. так как домашние работы в основном выполняются под контролем взрослых.
Формативное оценивание приучает ребенка к мысли, что человек может и должен оценивать себя сам и эта оценка самая важная, так как она позволяет двигаться дальше и не повторять своих ошибок
Уважаемые коллеги, а разве мы не используем формативное оценивание на уроках? Единственное, на мой взгляд, какие стратегии лучше использовать использовать для формативного оценивания. А так, устная похвала - это тоже формативное оценивание. Разве мы не используем формативное оценивание?
Использование методов формативного оценивания, таких как "светофор", "Экспресс-тест", "Горячий стул" и многие другие помогает моим учащимся выработать навыки самостоятельной работы, работы в группе, у них появился интерес к учебе, повысилось чувство ответственности за обучение, чувство коллективизма.