Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение. Анкетирование в режиме on-line или на бумажном носителе? Как вы видите этот процесс?
Работаете ли вы с файлообменником Bilimal? Как вы считаете, будет ли такой вид деятельности частью работы в сети?
я пыталасьсегодня закинуть в файлообменник несколько документов, но никак не могу понять, получилось ли это у меня......
Анкетирование он-лайн эффективнее, а глвное рентабельнее, много времени экономишь на обработке.
Файлообменник бойынша жұмысты мен желілік қоғамның жұмысына жатқызар едім. Мен де өз тақырыбым бойынша бір таныстырылым мен тапсырмалар жіберіп көрдім. Қолданамын деушілерге мекенжайын бере аламын.
Он-лайн, конечно же, эффективнее, но столкнулась с проблемой, что не у всех детей есть не то, что Интернет, компьютеров нет. В школе кабинеты перегружены, тоже проблема проанкетировать, с родителми он-лайн - это из раздела фантастики.
Я согласна с Ольгой Георгиевной - онлайн-тестирование намного эффективнее, и детям, я думаю, будет интереснее получить от учителя анкету по электронной почте и ответить на нее. Они привыкли использовать компьютер как игрушку - а тут серьезное дело, работа с учителем в том пространстве, где они до того только со сверстниками всякую чушь друг другу писали. Повышается самооценка у ребенка, а у учителя - сплошная экономия времени, бумаги, и нервов... Что тоже немаловажно.
Анкетирование он-лайн эффективнее, а глвное рентабельнее, много времени экономишь на обработке.
Я согласна с Ольгой Георгиевной - онлайн-тестирование намного эффективнее, и детям, я думаю, будет интереснее получить от учителя анкету по электронной почте и ответить на нее. Они привыкли использовать компьютер как игрушку - а тут серьезное дело, работа с учителем в том пространстве, где они до того только со сверстниками всякую чушь друг другу писали. Повышается самооценка у ребенка, а у учителя - сплошная экономия времени, бумаги, и нервов... Что тоже немаловажно.