Компьютер – мощный инструмент в руках грамотного учителя, но никогда не сможет претендовать на место самого Учителя, а для ученика может стать хорошим помощником и путеводителем в мире знаний.
Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства показатель его кругозора и эрудиции В.Сухомлинский
Комьютер -это творческий инструмент в руках учителя, только надо для этого инструмента определить место в работе учителя. Мы все больше и больше работаем с ним. И это за счет личного времени. Я согласна с Ириной Юрьевной. Только 40 минут не получается. Да и эти 40 минут отнимаешь от семьи или от живого общения с детьми. Необходимо период времени работы с компьютером включать в рабочее время педагога
Комьютер -это творческий инструмент в руках учителя, только надо для этого инструмента определить место в работе учителя. Мы все больше и больше работаем с ним. И это за счет личного времени. Я согласна с Ириной Юрьевной. Только 40 минут не получается. Да и эти 40 минут отнимаешь от семьи или от живого общения с детьми. Необходимо период времени работы с компьютером включать в рабочее время педагога
.
Полностью согласна с коллегами по поводу регулирования времени работы за компьютером. И по поводу использования личного времени, к сожалению, тоже. Вчера мой шестилетний ребенок-первоклассник, не дождавшись мамы после уроков (его школа находится достаточно далеко от нашего дома, я в это время проводила анкетирование учащихся в своей школе), самостоятельно ушел домой со школы, чем поверг меня в шок и в панику, я пришла забирать его со школы на 30 минут позже условленного времени. Более того, меня удивили его собственные обоснования самостоятельного ухода со школы домой. "Я думал, что ты засиделась за компьютером и забыла о времени, решил сам пойти. Прости, что напугал тебя" (((
Я полностью согласна, что компьютер - это творческий инструмент в руках учителя и ученика. Ведь в современном мире и обществе не пользоваться компьютером очень сложно, вся наша работа построена на том. что мы должны огромное количество времени проводить за компьютером и, таким образом, проявялется наше творчество. Творчество учителей - крайне важный компонент образовательного процесса, без которого усвоение новых знаний и личностное развитие молодых людей практически невозможно. Проявляя свою креативность, педагоги могут не только помочь раскрыться своим подопечным, но и сами станут более компетентными специалистами и интересными людьми.
Дети с раннего возраста пользуются компьютером, поэтому компьютер - это инструмент сотрудничества между учителем и учеником.
ИКТ-компетентность учителя, как составляющая его профессиональной компетентности, определяет способность решать профессиональные проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности.
Использование информационных и телекоммуникационных технологий позволяет повысить качество учебного процесса, но требует кропотливой совместной деятельности учителя, родителей и, конечно, учеников.
Как хочется, чтобы в кабинете каждого учителя стоял компьютер, потому что на сегодняшний день в современной школе это такой же необходимый атрибут урока, как книга, мел, доска. К сожалению, даже в больших, оснащенных компьютерными кабинетами школах учителям нет доступа к ним. Мной создано много электронных лекций, так называемый электронный ресурс по литературе, а показывать не всегда есть возможность. Обидно, когда творчество писателя или поэта приходится изучать "на пальцах". Использование ИКТ на уроках несомненно повышает учебную мотивацию и познавательный интерес учеников, призывает к творчеству и желанию самостоятельно добывать знания.
Компьютер – мощный инструмент в руках грамотного учителя, но никогда не сможет претендовать на место самого Учителя, а для ученика может стать хорошим помощником и путеводителем в мире знаний.
Урок - это зеркало общей и педагогической культуры
учителя, мерило его интеллектуального богатства
показатель его кругозора и эрудиции
В.Сухомлинский
Главное - не переусердствовать. Не забывать о режиме - 40 мин. работаеи, 20 - отдыхаем!
Комьютер -это творческий инструмент в руках учителя, только надо для этого инструмента определить место в работе учителя. Мы все больше и больше работаем с ним. И это за счет личного времени. Я согласна с Ириной Юрьевной. Только 40 минут не получается. Да и эти 40 минут отнимаешь от семьи или от живого общения с детьми. Необходимо период времени работы с компьютером включать в рабочее время педагога
.
Комьютер -это творческий инструмент в руках учителя, только надо для этого инструмента определить место в работе учителя. Мы все больше и больше работаем с ним. И это за счет личного времени. Я согласна с Ириной Юрьевной. Только 40 минут не получается. Да и эти 40 минут отнимаешь от семьи или от живого общения с детьми. Необходимо период времени работы с компьютером включать в рабочее время педагога
.
Я полностью согласна, что компьютер - это творческий инструмент в руках учителя и ученика. Ведь в современном мире и обществе не пользоваться компьютером очень сложно, вся наша работа построена на том. что мы должны огромное количество времени проводить за компьютером и, таким образом, проявялется наше творчество. Творчество учителей - крайне важный компонент образовательного процесса, без которого усвоение новых знаний и личностное развитие молодых людей практически невозможно. Проявляя свою креативность, педагоги могут не только помочь раскрыться своим подопечным, но и сами станут более компетентными специалистами и интересными людьми.
Дети с раннего возраста пользуются компьютером, поэтому компьютер - это инструмент сотрудничества между учителем и учеником.
ИКТ-компетентность учителя, как составляющая его профессиональной компетентности, определяет способность решать профессиональные проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности.
Использование информационных и телекоммуникационных технологий позволяет повысить качество учебного процесса, но требует кропотливой совместной деятельности учителя, родителей и, конечно, учеников.
Как хочется, чтобы в кабинете каждого учителя стоял компьютер, потому что на сегодняшний день в современной школе это такой же необходимый атрибут урока, как книга, мел, доска. К сожалению, даже в больших, оснащенных компьютерными кабинетами школах учителям нет доступа к ним. Мной создано много электронных лекций, так называемый электронный ресурс по литературе, а показывать не всегда есть возможность. Обидно, когда творчество писателя или поэта приходится изучать "на пальцах". Использование ИКТ на уроках несомненно повышает учебную мотивацию и познавательный интерес учеников, призывает к творчеству и желанию самостоятельно добывать знания.