Содержание казахстанского среднего образования характеризуется получением учащимися знаний, умений и навыков по областям отдельных учебных предметов, что недостаточно для компетентного участия их в жизни. Информационная перегруженность учебных предметов ведет к снижению мотивации обучения и ухудшению здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость модернизации системы среднего образования в Казахстане и увеличения срока обучения.
С 2015 года казахстанские школы перейдут на 12-летнее обучение. Ваше мнение о переходе казахстанских школ на 12-летку
Я полностью с вами согласна
Мы давно говорим о переходе на 12-летку, но родители дошкольников не понимают сути этого перехода, кроме как "еще на один год детям больше учиться". Поэтому необходима просветительская работа с родителями.
Разъяснительную работу по переходу на 12-летку надо начинать с учителей, а потом уже проводить ее с родителями. Обещают 12-летку давно, а вопросов и неясностей много: прежде всего обеспечение учебной литературой - учебниками, структура среднего образования, система оценивания учащихся и т.д. Боюсь, что как всегда: учебный план напишет один человек, программу составит - второй, учебник напишет - третий, и втроем ни разу не соберутся. А в итоге учитель будет ломать голову над тем, как все это согласовать между собой и как с этим работать.
Согласна, информационная перегруженность снижает уровень учебной мотивации, пагубно сказывается на здоровье наших детей. Однако не получится ли так как это описывает моя коллега Елена. В любом случае, я - "ЗА" качественное образование!
Здравствуйте Наталья Александровна! Я желаю вам удачи на экзаменах! Мы с вами работаем с детьми, обучающимися по программе 12- летнего обучения. Учебники по всем предметам информационно перегружены и это сказывается на обучении учащихся. И как всегда: учебник написан одним учителем, рабочая тетрадь другим. Если все замечания будут учтены и доработаны, то результаты у учащихся будут лучше и мотивация у детей возрастет
Я как учитель-биолог против в том варианте ,по которому наша школа работала,если посмотреть на сетку часов,то до 10 класса на изучение биологии предполагается всего по 1 часу в неделю,объем учебного материала остается прежним,а время на его изучение сократили,конечно переход на 12ку,просто необходим нашему государству по ряду причин,но думаю такой переход,где на изучение одних предметов дают времени больше чем предостаточно,а другим только для обзора...Я предвижу отклики разных предметников, с их аргументами,я ни с кем не собираюсь здесь это обсуждать,я просто высказала свою точку зрения,но вдумайтесь,какие абитуриенты будут при поступлении в медицинские заведения,а в дальнейшем специалисты,которые будут отвечать за здоровье всего государства,без хорошего фундамента заложенного в школьные годы,уверена "не возведешь" грамотного специалиста....