kz ru en

Авторизация


Портфолио в школе: за и против

Введение обязательного портфолио – не просто пиар ход, это маленький переворот во всей системе образования, когда количество дополняется качеством. Портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свою личность.

6
30

Комментарии (6)

Прохоренко Ирина,
Пользователь

Портфолио начинаю собирать с первого класса совместно с родителями. Дети в первом классе еще не понимают зачем это, а  чуть постарше они уже сами интересуются  портфолио, а  к концу обучения в начальной школе дети с таким интересом смотрят на то, что было у них в первом классе. Портфолио очень важно для формирования  чувства уверенности  в  своих способностях.

Клингман Елена,
Преподаватель

Портфолио позволяет отследить весь путь, порой тернистый, которым шёл ребёнок. Это колоссальный результат совместного труда учителя и ученика.

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Полностью согласна. Во всех классах, где я веду, у каждого ребенка есть Портфолио по русскому языку и литературе. В конце года провожу конкурс на лучшее Портфолио.

Витрикуш Лариса,
Преподаватель

я согласна с тем, что нужно на каждого ученика заводить портфолио и вести его на всём протяжении обучении. конечно, это большая работа учителя, но зато я думаю, это даст свой положительный результат.

Ешмаганбетова Валентина,
Преподаватель

 Свои первые портфолио мы с учащимися завели ещё в 2002 году, когда я прошла курсы по Step by Step в г.Алматы. И с какой гордостью забирали портфолио дети по завершению начальной школы. Лучшие детские работы я оставляю себе для дальнейшей работы. И самое интересное, что все дети хотят оставить своё "творчество" для будущих поколений. А какую помощь оказывает портфолио на родительских собраниях! С каким умилением, интересом рассматривают мамочки и папочки работы своих детей! Да, большая нагрузка лежит на учителе. Но ведь приятно наблюдать рост и продвижение вперед  своих учеников.

Портфолио конечно нужно, но не банальное,  - краткая биография (или автобиография) ребенка и его похвальные грамоты. Или из готовых бланков, взятых из интернета, а по настоящему творческий продукт какой-то деятельности: учебной, социальной, индивидуальной.