Аллегория- это вообще-то иносказательный рассказ, но после такого просмотра видео, и в школу не захочешь идти. если это аллегория, то, значит, в образе мальчика, кто?
Перечитайте "1984" Джорджа Оруэла. Ролик об обществе тирании и диктаторства.
Не думаю что стоит проводить параллели с нашей школой. Хотя где как не в школе формируется общество?
На самом деле очень глубокий смысл вижу в этом ролике: инакомыслие не приветствуется, поэтому свое мнение надо держать при себе (или умрешь за правду (свою), как герой этого фильма) либо политкорректными словами маскировать так, что никто никогда и не поймет чего ты хочешь (что порою приходится делать и ждать вплоть до нескольких лет, что тебя поймут).
А что, если действительно не прав?
В масштабах жизни одного человека - ничего страшного, ведь ошибаться полезно для жизненного опыта. Век живи - век учись! А в масштабах общества - опасно для устоев этого самого общества.
Однако, я лично верю в то, что проблема решаема. Надо внимательнее слушать говорящего. Ведь чаще всего, если мы с Вами говорим, это еще не значит, что мы с Вами разговариваем.
Докажем, что дважды два - пять. Для этого выпишем одно за другим несколько равенств - смотрите, проверяйте, пробуйте на зуб... Начнем мы с равенства: 16+45=25+36 которое перепишем в виде: 16+9*5=25+9*4
Перенесем некоторые слагаемые в другие части равенства - естественно, изменяя знаки на противоположные: 16-9*4=25-9*5 теперь к обеим частям добавим по 81/4. 16-9*4+81/4=25-9*5+81/4 Заметим, что в обеих частях стоят полные квадраты: 16-2*4*9/2+81/44-9/2)2 25-2*5*9/2+81/45-9/2)2 Извлекая квадратный корень из обеих частей равенства, получаем что 4-9/2=5-9/2
Откуда немедленно следует, что 4=5, иначе говоря, 2х2=5.
Ролик снят про школу, возможно, для того, чтобы легче было понять (пример простой и сразу видно кто прав, кто ошибается). Что увидела я: при выступлении "авторитета", все его слушают внимательно. По паузам заметно, что все участники озадачены, дальше появляется один "смельчак", который пробует высказать противоположную точку зрения, но "авторитет" на него давит и он сдается. Более сильная личность продолжает настаивать и даже аргументирует свой ответ (в данном случае, показывая на пальцах). "Авторитет" пользуется поддержкой таких же, как и он сам... У мальчика не было такой поддержки...
Эту ситуацию можно наложить на любую житейскую: общение с начальником, общение ребенка с родителями, общение сверстников, где один более сильный, и пусть будет не очень умным, - его будут "слушать" (бояться) другие.
Аллегория- это вообще-то иносказательный рассказ, но после такого просмотра видео, и в школу не захочешь идти. если это аллегория, то, значит, в образе мальчика, кто?
Не знаю, что имели в виду авторы, но я не думаю, что ролик только о школе. Я воспринял его в контексте общественной жизни.
Перечитайте "1984" Джорджа Оруэла. Ролик об обществе тирании и диктаторства. Не думаю что стоит проводить параллели с нашей школой. Хотя где как не в школе формируется общество?
Тоже не увидела школу)))))))))
На самом деле очень глубокий смысл вижу в этом ролике: инакомыслие не приветствуется, поэтому свое мнение надо держать при себе (или умрешь за правду (свою), как герой этого фильма) либо политкорректными словами маскировать так, что никто никогда и не поймет чего ты хочешь (что порою приходится делать и ждать вплоть до нескольких лет, что тебя поймут).
ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!
::: 2х2=5 :::
Докажем, что дважды два - пять. Для этого выпишем одно за другим несколько равенств - смотрите, проверяйте, пробуйте на зуб... Начнем мы с равенства:
16+45=25+36
которое перепишем в виде:
16+9*5=25+9*4
Перенесем некоторые слагаемые в другие части равенства - естественно, изменяя знаки на противоположные:
16-9*4=25-9*5
теперь к обеим частям добавим по 81/4.
16-9*4+81/4=25-9*5+81/4
Заметим, что в обеих частях стоят полные квадраты:
16-2*4*9/2+81/44-9/2)2
25-2*5*9/2+81/45-9/2)2
Извлекая квадратный корень из обеих частей равенства, получаем что
4-9/2=5-9/2
Откуда немедленно следует, что 4=5, иначе говоря, 2х2=5.
Ролик снят про школу, возможно, для того, чтобы легче было понять (пример простой и сразу видно кто прав, кто ошибается). Что увидела я: при выступлении "авторитета", все его слушают внимательно. По паузам заметно, что все участники озадачены, дальше появляется один "смельчак", который пробует высказать противоположную точку зрения, но "авторитет" на него давит и он сдается. Более сильная личность продолжает настаивать и даже аргументирует свой ответ (в данном случае, показывая на пальцах). "Авторитет" пользуется поддержкой таких же, как и он сам... У мальчика не было такой поддержки...