kz ru en

Авторизация


История СЭО

Слово «Электронное обучение» кажется настолько общий и распространенный сегодня, особенно скорость, с которой это становится обучение норма в настоящее время, этикетки его как один из широко практикуется концепции во всем мире. Но, до 1999 года, никто не мог даже представить себе, что обучение было бы возможно без встречи на физическое местоположение и никогда не был термин, как "электронное обучение" до тех пор. Слово «Электронное обучение» и его концепция впервые появилась в октябре 1999 года, в семинаре в Лос-Анджелесе, организованный систем ТОС. На этом семинаре, происхождение и использование этого слова в профессиональной сфере, никогда не думал, чтобы быть самым восхищение и принял идея всего за несколько ближайших лет. Это означает, что концепция электронного обучения не то, что старый.

Мир "Электронное обучение" также связано с выражениями, как "виртуального обучения" или "онлайн-обучения". Эксперты определяют Электронное обучение как средство, чтобы получить обучение, которое основано на использовании новых передовых технологий, которые позволяют доступ к интерактивным, в Интернете и иногда с учетом обучения через Интернет и другие средства массовой информации, как интерактивное телевидение, Интранет, CD-ROM, экстранет и т.д., поэтому как расширить компетенции в то время как курс обучения является само-определении от места и времени.

Рост концепции электронного обучения произошло от многих других "воспитательных революций». Некоторые из таких революций цитирует Биллингс и Moursund (1988), как:

Развитие письма и чтения

Появление учитель / ученый профессии

Развитие портативной техники

Продвижение электронных технологий

Кажется, что основные идеи, дидактические основания и методологии не настолько новы!

История электронного обучения была постепенная эволюция давно.

В начале 1960-х годов, Психология профессора из Стэнфордского университета, названный Ричард К. Аткинсон и Патрик Суппес испытания компьютеров, которые будут использоваться, чтобы преподавать математику детям в начальной школе в Восточном Пало-Альто, штат Калифорния. Эти эксперименты родила программы Стэнфорда образования для одаренной молодежи.

В 1963 году, Бернард Ласкин настроить раннее компьютер в колледже для обучения. В то время он работал с Стэнфорде вместе с другими и добились прогресса в области компьютерных помощь обучения. Ласкин закончил свою вехи UCLA диссертацию, работая с Rand Corporation при рассмотрении проблем в компьютерной помощь образования в 1970 году.

Первоначально системы электронного обучения, которые основаны на компьютерных учебных часто пытались повторить обычные методы обучения при этом функция системы электронного обучения предполагалась для передачи знаний, как контрастные к системам, которые были разработаны позже. Они были разработаны на основе компьютерных Поддерживаемые Collaborative Learning (CSCL), который инициировал идею общей роста знания.

В 1993 году Уильям Д. Graziadei представила онлайн-компьютер-передал лекций, семинаров и оценка проекта по электронной почте. Первый наиболее онлайн средней школы был основан 1994 году. До сих пор электронное обучение стало горячей норма общества в целом, во всем мире. Глобальный отрасли электронного обучения, как ожидается, имеют ценность более $ 48 млрд. в соответствии с некоторых консервативных оценок. (Надь, А., 2005, стр. 79-96). С 1994 по 2006 т.е. просто в течение 12 лет, были представлены более 3,5 млн. студентов к участию в он-лайн среды обучения в различных учреждениях высшего образования в США.

E-Learning в настоящее время принята широко и используется рядом компаний для обновления и воспитывать как своих клиентов и сотрудников. Компании с большой и распространяется цепей деления используют это, чтобы научить своих сотрудников, даже для самых последних достижений продукции без требованием организации физические курсы.

0
2

Комментарии (0)