Здравствуйте, коллеги. Я бы хотела услышать Ваше мнение о проблеме, которая волнует, думаю, не только меня. Сотовые телефоны у детей на уроках.
Родители утверждают, что с помощью телефона контролируют своего ребенка. Он необходим.
На самом деле, нужен ли телефон ребенку на уроке? Имеет ли право учитель попросить ученика отключить телефон? Какое значение имеет телефон в жизни современного ребенка?
Добрый вечер! Я считаю, что телефон действительно необходимы и детям тоже, ведь преподаватель не отключает телефон во время урока, он ставит его на вибрацию в лучшем случае. Думаю выключать телефоны не стоит, а вот попросить ребенка выйти, если ему звонят - пусть выйдет или отправит быстрое сообщение, что занят. Это правило применяется и у взрослых. Поэтому я думаю это нормальные правила поведения в современном обществе. Более того, родители должны знать расписание своего ребенка и без особой надобности не звонить во время занятий, чтобы не мешать ни учителю, ни другим ученикам. Если же заставить отключить телефон, зачастую дети забывают их включать и родители не могут с ними связаться.
У нас в школе сотовые запрещены уставом школы (даже учителям нельзя держать его на столе во время урока). Конечно, дети, умудряются миновать все правила и законы))). Я на своем уроке разрешаю пользоваться переводчиком в сотовом телефоне, когда это необходимо. Считаю, что сотовый можно использовать в учебных целях.
Доброй ночи коллеги! Я считаю, что сотовый телефон необходимо ученику, но не во время урока. У меня такой практикум. Зазвонил телефон на уроке, ребенок отключает, затем на перемен перезванивает. Родитель должен знать расписание звонков и звонить своему ребенку только во время перемены.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Конечно, родители уверены в том, что телефон их дети используют строго по назначению. Но они зачастую ошибаются. К примеру, мне немало времени приходится тратить во время урока в 9 классе на замечания по этому поводу.
Все это прекрасно, коллеги. Но это в идеале. Скажите , а у Вас нет таких учеников, которые не играют на уроке только потому, что Вы не разрешите, но как только прозвенел звонок с урока , тут же хватают телефон? А потом на уроке сидят с ошалевшими глазами? А списывание? Телефон, безусловно, очень полезная вещь. Но обьективно, вреда от него не меньше, чем пользы.
Согласна, Самал. Я против того, чтобы забирать телефон у детей. Это, конечно, насилие. Многие родители выплачивают огромные деньги за телефоны своих детей. Например, мама воспитывает ребёнка одна. Покупает ему в кредит дорогущий телефон, чтобы "он был не хуже других". На самом деле спросите у детей, что они хотят получить в подарок? Новая модель телефона - один из самых популярных ответов.
У меня второклассники выключают звук как только зашли в класс (Надо приучать их в начальной школе), а играют на переменах.... и мне это очень нравится....сидят "кучками".... играют, общаются, подсказывают что то друг другу, смеются.... у меня решена проблема с "беготнёй" на переменах)))
Да, это так. Большую часть моего класса составляют дети из малообеспеченных семей. Для них телефон - огромная роскошь. Эти ребята с завистью смотрят на телефоны в руках своих более обеспеченных одноклассников, которые используют их далеко не как средство связи с родителями, а как дорогую игрушку. Замечу: у многих ребят от такой игрушки наблюдается зависимость. Что же касается соотношения вреда и пользы от телефона, Ольга, полностью с Вами согласна. Не побоюсь даже утверждать, что ИНОГДА его (вреда) бывает больше. Возможно, потребуется какое-то время, чтобы дети поспокойнее стали относиться к чудесам современной техники.
Самая Амиржановна, боюсь это произойдетлишь в том случае, когда появится достойный субститут: шлем, очки, линзы и т.п.
Извиняюсь за ошибку в имени. Мой браузер решил, что умнее меня)))
Ваш браузер ошибся красиво). Кстати, заметила неудобство в том, что нельзя редактировать свою же запись. Бывает случается подмен букв при наборе, а исправить нет возможности, только копировать набранное, удалять пост, затем вставлять его снова и только на ЭТОМ этапе производить редактирование. Слишком много манипуляций. )
Мне кажется, что совсем запретить доставать сотовый из сумки мы не сможем. Согласна с Рашитом, не появился у нас еще достойный субститут! А вот использовать на уроках (хотя бы иногда) обучающие приложения в сотовом или планшете-это под силу.
согласна с вами Букина Инна
Сотовый телефон уже сейчас снабжен очень многими функциями, а в скором будущем: прозрачные, гнущиеся, с проректором, голосовым управлением, 3д экраном. Уже сейчас с помощью телефона можно осуществлять платежи. Конечно, нашим детям нужно знать и уметь всем этим пользоваться. Но нам, педагогам, нужно обьяснить детям, что все достижения науки должны стать средством для улучшения образования, а не тормозящим фактром. Для всего нужно определить своё время. Есть время для учёбы. И оно должно быть неприкосновенно.
У меня второклассники выключают звук как только зашли в класс (Надо приучать их в начальной школе), а играют на переменах.... и мне это очень нравится....сидят "кучками".... играют, общаются, подсказывают что то друг другу, смеются.... у меня решена проблема с "беготнёй" на переменах)))
Однажды мне супруг показал функцию новых телефонов!! Я была шокирована! Сканируешь пример.....и программа по действиям расписывает решение!!!!А потом я удивляюс, почему шестиклассники дома решают, а к классе не могут выполнить похожий пример!!!!
Видел такую программу))) Автоматический отупатор.
Прогресс скоро превратится в регресс с такими программами. Разработчики, возможно, видели "благие цели", как впрочем и все изобретатели. У всех открытий две стороны
Недавно наткнулась на статью: http://rybkovskaya.ru/vred-mobilnogo-telefona-dlya-detej/
Человеческий организм имеет естественное электромагнитное поле. Внешние воздействия при сходстве колебаний вызывают помехи или нежелательно высокое резонансное усиление биологической активности организма. Это приводит к функциональному расстройству органов, а при длительном воздействии – к патологии. И есть черта, за которой процесс разрушения организма становится необратимым.
Исследования показали, что для постоянных пользователей компьютеров характерны усталость, раздражительность, головная боль, ухудшение памяти, проблемы в половой сфере, дефекты головного мозга новорожденных, увеличение риска выкидыша до 80%, риска онкологических заболеваний – в 10–15 раз, увеличение щитовидной железы и т. д.
Мобильные средства связи разрушающе действуют на головной мозг. Электромагнитные волны, излучаемые поднесенным к уху мобильным телефоном, вызывают в нейронах ЦНС резонанс, многократно усиливающий стресс. Владелец телефона, пользуясь им, постоянно находится в сильнейшем напряжении. Клетки его мозга умирают в несколько раз быстрее, чем у тех, кто не пользуется мобильным телефоном. Отсюда ухудшение памяти и снижение познавательной способности, частые головные боли, головокружения, а также проблемы с концентрацией внимания. «
По этому адресу вы, коллеги можете найти интересное видео.
Да, на уроках казахского языка учащиеся пользуются сотовыми телефонами: словари, поиск информации в интернете.