Работать с бумажными журналами и электронными одновременно, конечно, уже сложновато. Электронный журнал уже живет и будет побеждать...не так ли.
Работать с бумажными журналами и электронными одновременно, конечно, уже сложновато. Электронный журнал уже живет и будет побеждать...не так ли.
Кубейсин Мырзапиярович, Вашими бы устами да мед пить!
Думаю преимущества электронного классного журнала над бумажным очевидны. Так же как и то, что двойной (в некоторых школах тройной) документооборот это лишняя нагрузка для учителя.Кубейсин Мырзапиярович, мы над эти работаем.
Сомневаюсь я, что журналы на печатной основе когда-нибудь отменят...Да и все мы знаем, что бумага-самый НАДЕЖНЫЙ носитель информации.
А как же камень? Петроглифам вон сколько лет! А цифровые носители еще не так давно вообще считались фантастикой.
Никто ведь не говорит, что цифровые носители-это плохо. Но есть у них одно свойство- подводить, особенно в самый неподходящий момент. От зависания, вирусов и тд и тп цифровые носители на все 100% не застрахованы. Конечно, современные технологии очень удобны, компактны и имеют еще много разных преимуществ, НО бумажки в образовании никто никогда не отменит. С появлением компьютерных технологий они только увеличили свое количество. Отчетов разных форматов прибавилось, а не убавилось, хотя казалось бы-зачем?! Создайте электронную базу... Так что, будем мечтать.Это по крайней мере, нам не составляет особого труда и не вредит )))
Предлагаю новый заголовок - Школа без "классных" журналов. Каждый сам решит, как толковать кавычки )
Полностью солидарна с Инной Викторовной. Понятно, что одно из призваний электронного журнала - облегчить труд учителя. Но в реальности всё происходит "с точностью до наоборот". Бумаготворчество никогда (во всяком случае, в ближайшем будущем, что приходится на наш век) не отменят. Присоединяюсь к моей коллеге - будем мечтать вместе!
Согласна со всеми вышенаписанных мнениями коллег, но не против электронных журналов если нам еще для этой работы время добавили бы., тогда без проблем.
Уважаемые коллеги, а Вы когда нибудь наблюдали за работой проверяющих органов при аттестации организации или даже штатные прокурорские проверки? Все сверки производятся по бумажным журналам. Так было, так есть и так будет. да и храниться они должны кажись не менее 10 лет??? Бумажный журнал имеет официальный статус документа, ведь именно поэтому мы так строго придерживаемся правил его заполнения. Как говорится - Что написано пером, того не вырубить и топором. Предложения заменить бумажный вариант и переходить только на электронный.... Т.к. Электронный журнал это всего лишь "тень" бумажного, то сейчас никто не "покушается" на его содержимое. Ведь всегда можно сверить оценки с "официальным" бумажным вариантом. А теперь посмотрите на сервис электронных оценок. Их можно удалить , можно изменить, можно поставить еще одну оценку. И если будет только электронный вариант, то "увести" и изменить оценки заинтересованным лицам будет совсем не сложно. Ученики всегда найдут выход. И в этом случае Ваши оправдания будут уже бесполезны. К сожалению, наш менталитет относительно безопасности информации не позволяет работать так как положено до тех пор пока нас самих не коснется то что ПРАВИЛА нужно соблюдать. А теперь, взглянув с новой стороны, давайте пересмотрим вопрос. А нужно ли переходить только на электронный журнал? Может поставить вопрос наоборот? - А НУЖЕН ЛИ в этом случае электронный журнал? Вы можете перечислить много положительных доводов в пользу электронного журнала. Я их отлично знаю. Один из доводов, что родители могут отслеживать оценки онлайн. А теперь скажите честно те, у кого есть дети и они учатся в школах - Вы проверяете каждый день школьный дневник ребенка или отслеживаете его на электронной версии??? Поверьте, я не скептик, и я как человек занимающийся именно информационными технологиями совершенно не против разумного использования таких проектов как Билимал или E-Lerning. Просто вопрос и поддержка мнения об отказе от бумажного варианта журнала это не просто желание "Я бы так хотел потому что мне так удобнее", а более глубокий и щекотливый вопрос. Жду Ваши мысли относительно моего мнения.
Добрый день, Дмитрий! Учитывая разный уровень понимания разными пользователями информационных технологий, их возможностях и роли в профессиональной деятельности педагога, "тонкостей" работы учителей и их начальства и др. и т.п., вопрос о замене бумажного журнала электронным -действительно многогранная проблема, которая мне видится так (если очень коротко):
Здравствуйте, Рашид. Да согласен я с Вашим видением проблемы. И моя "многогранность" рассмотрения проблемы с разных уровней мне знакома. Эти проблемы можно и нужно решать. Моя запись не сводится к тому чтобы заметить электронный журнал . Нет. Она сводится к тому что пока рано еще поднимать вопрос о том что бумажный вариант должен "умереть" в ближайшем будущем. А насчет E-Learning. Нормальная была идея. Удобно отработанная СЭО. Пользуемся большинством возможностей. Ее бы до ума довести надо было еще немного. Жаль что не довели.