"Приучать" к тестированию учащихся начальных классов необходимо, хотя бы потому что сейчас почти все интеллектуальные конкурсы и олимпиады, интернет-олимпиады проходят в режиме тестирования. Но делать это надо постепенно, начиная с небольшого количества вопросов в тесте и вариантов ответов на вопрос.
Первая попытка провести компьютерное тестирование по итогам четверти в нашей школе это доказала. Дети младшего школьного возраста восприняли тест как игру, старались опередить одноклассников, не слишком задумываясь над правильностью ответов. В конце следующей четверти тестирование прошло более организованно, с более серьезным подходом со стороны учащихся, дети показали хорошие результаты качества знаний.
Возможно надо чередовать применение "бумажного" и компьютерного способа контроля знаний учащихся с подробным инструктированием перед тестом.
"Приучать" к тестированию учащихся начальных классов необходимо, хотя бы потому что сейчас почти все интеллектуальные конкурсы и олимпиады, интернет-олимпиады проходят в режиме тестирования. Но делать это надо постепенно, начиная с небольшого количества вопросов в тесте и вариантов ответов на вопрос.