Коллеги, кто из вас задумывался над тем, комфортно ли ученикам на нашем уроке? Какие мы создаем условия для уюта, комфорта, установления доверия на своих уроках?
Любопытные результаты исследования и советы нашла в интернете https://shop.dnevnik.ru/dnevnik-journal/uchitelskiy-razdel/anketa-indikator-psihologicheskogo-komforta-v-klasse/
Чтобы ученикам было комфортно на уроке, прежде всего, должно быть комфортно на уроке учителю. ведь именно от нас зависит, в какую среду на уроке попадут школьники. Профессионализм, умение абстрагироваться от личных проблем, артистизм - вот, наверное, несколько путей создания комфортной обстановки на уроке. Проблема состоит в том, что за кипами бумаг и отчетов нам все труднее разглядеть ученика и все чаще наступает эмоциональное выгорание.....
Чтобы ученикам было комфортно на уроке, прежде всего, должно быть комфортно на уроке учителю. ведь именно от нас зависит, в какую среду на уроке попадут школьники. Профессионализм, умение абстрагироваться от личных проблем, артистизм - вот, наверное, несколько путей создания комфортной обстановки на уроке. Проблема состоит в том, что за кипами бумаг и отчетов нам все труднее разглядеть ученика и все чаще наступает эмоциональное выгорание.....
Чтобы ученикам было комфортно на уроке, прежде всего, должно быть комфортно на уроке учителю. ведь именно от нас зависит, в какую среду на уроке попадут школьники. Профессионализм, умение абстрагироваться от личных проблем, артистизм - вот, наверное, несколько путей создания комфортной обстановки на уроке. Проблема состоит в том, что за кипами бумаг и отчетов нам все труднее разглядеть ученика и все чаще наступает эмоциональное выгорание.....
Чтобы ученикам было комфортно на уроке, прежде всего, должно быть комфортно на уроке учителю. ведь именно от нас зависит, в какую среду на уроке попадут школьники. Профессионализм, умение абстрагироваться от личных проблем, артистизм - вот, наверное, несколько путей создания комфортной обстановки на уроке. Проблема состоит в том, что за кипами бумаг и отчетов нам все труднее разглядеть ученика и все чаще наступает эмоциональное выгорание.....
Чтобы ученикам было комфортно на уроке, прежде всего, должно быть комфортно на уроке учителю. ведь именно от нас зависит, в какую среду на уроке попадут школьники. Профессионализм, умение абстрагироваться от личных проблем, артистизм - вот, наверное, несколько путей создания комфортной обстановки на уроке. Проблема состоит в том, что за кипами бумаг и отчетов нам все труднее разглядеть ученика и все чаще наступает эмоциональное выгорание.....
Чтобы ученикам было комфортно на уроке, прежде всего, должно быть комфортно на уроке учителю. ведь именно от нас зависит, в какую среду на уроке попадут школьники. Профессионализм, умение абстрагироваться от личных проблем, артистизм - вот, наверное, несколько путей создания комфортной обстановки на уроке. Проблема состоит в том, что за кипами бумаг и отчетов нам все труднее разглядеть ученика и все чаще наступает эмоциональное выгорание.....
Чтобы ученикам было комфортно на уроке, прежде всего, должно быть комфортно на уроке учителю. ведь именно от нас зависит, в какую среду на уроке попадут школьники. Профессионализм, умение абстрагироваться от личных проблем, артистизм - вот, наверное, несколько путей создания комфортной обстановки на уроке. Проблема состоит в том, что за кипами бумаг и отчетов нам все труднее разглядеть ученика и все чаще наступает эмоциональное выгорание.....
Чтобы ученикам было комфортно на уроке, прежде всего, должно быть комфортно на уроке учителю. ведь именно от нас зависит, в какую среду на уроке попадут школьники. Профессионализм, умение абстрагироваться от личных проблем, артистизм - вот, наверное, несколько путей создания комфортной обстановки на уроке. Проблема состоит в том, что за кипами бумаг и отчетов нам все труднее разглядеть ученика и все чаще наступает эмоциональное выгорание.....