Обновление содержания образования предполагает введение нового интегрированного предмета - "Искусство". К сожалению, сегодня художественно-эстетическое образование переживает "мировоззренческий" кризис - кого, как и чему учить?
Как показывает практика, уроки рисования, музыки и даже технологии повсеместно сокращаются, уходя на перефирию образовательной парадигмы.
Уроки искусств массово отменяют в развитых странах: США, Великобритании и Японии. С 2003 по 2013 год количество старшеклассников, выбравших предметы, связанные с дизайном, в Великобританн уменьшилось на 50%. Японские вузы сокращают или совсем закрывают не просто уроки искусств, но и обучение по гуманитарным и социальным дисциплинам вообще.
Исправит ли положение новый предмет? И не останутся ли наши дети без "разумного, доброго, вечного"?..