kz ru en

Авторизация


Учителям математики и не только

Этот блог создан для учителей математики,  учеников и педагогов начальной школы. Многие считают,  что математика- один из самых сложных предметов  в курсе школьной программы. 
Так ли это?  Ведь математика очень интересный предмет.   Что нужно сделать учителю, чтобы  математика понравилась детям.  В этом блоге будут собраны материалы об изучении математики в разных странах мира. Тут же Вы сможете познакомиться с мнением детей.

19
44

Комментарии (19)

,
Пользователь

http://ru.euronews.net/ Как научить математике? Несмотря на то, что для этого необходимы определенные способности, процесс обучения может приносить столько же радости, сколько и пользы. О том, как учат считать и решать задачи в США, Японии и Китае расскажет очередной выпуск программы Learning World .




Ефимик Марина,
Преподаватель

Китайский или


Рисовательный способ умноженияС этим способом умножения меня познакомил сын, предоставив в моё распоряжение несколько листочков из блокнота с готовыми решениями в виде замысловатых рисунков. Закипел процесс расшифровки алгоритмарисовательного способа умножения :-) Для наглядности решила прибегнуть к помощи цветных карандашей, и… лёд тронулся господа присяжные :-)
Предлагаю Вашему вниманию три примера в цветных картинках (в правом верхнем углу проверочный столбик).Пример №1: 12 × 321 = 3852
Рисуем первое число сверху вниз, слева на право: одна зелёненькая палочка (1); две оранжевых палочки (2). 12 нарисовали :-)
Рисуем второе число снизу вверх, слева на право: три голубеньких палочки (3); две красненькие (2); одну сиреневенькую (1). 321 нарисовали :-)Теперь простым карандашиком по рисунку прогуляемся, точечки пересечения чисел-палочек на части разделим и приступим к подсчёту точечек. Двигаемся справа налево (по часовой стрелке): 2, 5, 8, 3. Число-результат будем «собирать» слева направо (против часовой стрелки) и… вуаля, получили 3852 :-)

Жокушева Элина,
Учащийся

По моему мнению  математика сложный предмет. Но если её понять , то она будет лёгкой .

Караленя Александр,
Учащийся

Я считаю что математика это сложный предмет, так как тут нужна не только логика , но и знание формул . И все это выучить получается далеко не у каждого. Но если постараться то все получится. Ведь каждый может постараться и у него получиться не только все выучить но и применять это на практике.

Омарова Камила,
Учащийся

Я думаю что математика  сложный предмет. Для того что бы хорошо знать математику нужна логика и знание формул. Но математика очень интересный предмет.

Андреев Станислав,
Учащийся

Для меня некоторые темы даются не легко.Я считаю что без математики жизнь была бы другой.

Анощенко Ангелина,
Учащийся

Мне кажется, что математика-довольно сложный предмет. Но главное понимать, тот или иной материал. Ведь если ты не понимаешь, то как ты будешь решать допустим примеры, различные задачи.В математике, имеется много формул, без которых ПРАВИЛЬНОЕ решение не вычислишь.

Анохина Камила,
Учащийся

Мне кажется,что математика сложный,но интересный предмет.Если сидеть на уроке тихо и слушать учителя,то будет казаться всё лёгким.

Мусатаева Карина,
Учащийся

Я думаю, нам помогают в обучении интересные презентации, работы в группах. Это очень интересно. Этот предмет не такой легкий. Нужно обязательно работать на уроке, слушать учителя, не отвлекаться и стараться понять все. Именно такие уроки помогают нам понимать все быстрее.

Малхасян Хачик,
Учащийся

Математика без вопросов сложная для некоторых  её во всём мире используют и будут использовать.Учительница должна хорошо объяснить ученикам и чтоб они смотрели только на её и на доску

Бейсекеева Асем,
Учащийся

Математика одна из самых сложных и занимательных наук! Согласна, что не легко изучать этот предмет и не всем удается схватывать все на лету, но тем не менее можно заниматься и пробовать снова, тогда все получится. В математике главное, я считаю нужно быть внимательным , ведь одно неверное решение может повлиять на результат. Учителям , которые преподают этот предмет , приходиться не легко , ведь объяснять решение, также сложно как и решить. В дальнейшем математика понадобится везде, ведь она взаимосвязана со всеми профессиями, именно поэтому мы должны быть внимательны и уделять математике больше времени!

Туребекова Амина,
Учащийся

Я считаю, что математика- один из самых сложных предметов. Если человек с самого начала не понял математику,  то он не поймет ее в будущем, и это самое плохое. Математика сложна тем, что в ней существуют разные аксиомы , буквенные выражения и т.д. На данный момент мы проходим формулы сокращенного умножения. Они в принципе не сложные. Но распознать их бывает очень сложно, в этом и состоит трудность. Не знаю что будет в будущем, но заранее я люблю этот предмет.

Пак Владислав,
Учащийся

Мне кажется что математика довольно сложный предмет. Математика нужна во многих хорошо прибыльных работах. Это значит что нужно знать и учить математику довольно хорошо.

Пятчиц Дмитрий,
Учащийся

Математика сложный предмет и не у всех он получается,ее все равно нужно будет пользоваться, математика очень важный предмет 

Уткин Николай,
Учащийся

Помниться, очень давно, классе во втором, для меня математика была самым ужасным предметом. Не понимал буквально ничего. Потом все нормализовалось. Классе в 7 я стал заниматься углубленно математикой и этот предмет стал мне даваться очень просто, стал моим самым любимым.  В этом заслуга моих учителей - Людмилы Николаевны и Марины Николаевны. Именно они вели у нас в то время. Можно сказать, что дома я только писал в тетрадку заданные номера, но ничего не учил, т.к. мне все было понятно в классе и хватало объяснения. Поэтому, я считаю, что математика является очень простым предметом, и с годами делается вывод - что очень многое зависит от учителя. Моя научно - проектная деятельность по предмету началась с проекта на тему "Способы быстрых вычислений", с которым можно ознакомиться на курсе https://bilimal.kz/me/courses/viewLesson?id=1509

Лазат Темерханова,
Преподаватель

А что лучше всего может помочь в обучении математике, дети?  Сейчас преподавание предметов изменилось.  У вас больше возможностей работать вместе, делиться своими знаниями друг с другом. Какие уроки для вас самые интересные?  Чего вы ещё ждете от уроков?

Зинькив Елена,
Преподаватель

Для меня математика всегда была легким предметом. В седьмом классе появились трудности по геометрии. Но учитель, когда понял в чем у меня проблема, просто сказал, что алгебра и геометрия по способу похожи: везде формулы, нужно просто знать когда и где применить. Помню, что после этого я стала доказывать теоремы "не заучивая", как делали многие из моего класса.  Просто я видела что из чего следует. 

У моих учеников математика тоже идет лучше.

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Я согласна с ребятами, математика - сложный предмет. Но у кого,  как не  у детей развиты такие качества, как целеустремленность, амбициозность, вера в себя, смелость? При изучении математики вы, ребята, сталкиваетесь со сложными заданиями, которые требуют работы, усердия, времени.  

Сегодня в процессе работы я наткнулась на статью  "Преподавание математики в школе"  http://stud24.ru/mathematic/prepodavanie-matematiki-v-shkole/44123-137830-page2.html. 
"Наша программа отличается от  многих других стран.  За  рубежом, в школах развитых стран, значительное место в программах по математике отводится теории вероятностей и статистике. В программах школ Японии раздел «Статистика» является основным уже в 1-м классе начальной школы. Элементы теории вероятностей на строгой математической основе вводятся в старших классах школ Бельгии и Франции.  А вот геометрия,  как самостоятельный учебный предмет во многих школах не изучается, отдельные её вопросы включены в курс арифметики, алгебры и начал математического анализа."
Выпускники гимназии №93 показывают отличные результаты на ЕНТ,  в том числе и по математике. Однако, улучшение результатов обучения по математике остается актуальным и для нашей школы. При этом огромное значение имеет то, как преподаватель ведет урок.  Педагогам важно знать какие методы эффективны, какие приемы лучше применять в том или ином классе.  



Лазат Темерханова,
Преподаватель

Какие формы работы дают лучшие результаты? Какие действия учителя наиболее эффективны при изучении математики?