kz ru en

Авторизация


Функциональная грамотность-необходимое условие для развития

5
30

Комментарии (5)

Кауров Станислав,
Преподаватель

Может, пригодится для работы: Особенности формирования функциональной грамотности учащихся старшей школы по предметам естественно-научного цикла. Методическое пособие. Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2013. 48 с. 

http://nao.kz/files/blogs/1410281395314.pdf

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

18.12.15 в школе был мною проведен коучинг "Необходимость внесения изменений в свою практику преподавания". Целевая аудитория: учителя, не прошедшие уровневые курсы.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Осознание необходимости перемен

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Смарт цель коучинга: назвать не менее 5 причин для изменений

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

«Век живи — век учись» так гласит народная пословица. Да, учиться, чтобы идти вперед и не останавливаться на достигнутом, потому что движение — это жизнь; учиться, чтобы измениться самому; учиться, чтобы научить ребенка менять мир в лучшую сторону.Вчера, в СШИ Мурагер мной был проведен коучинг "Необходимость внесения изменений в свою практику преподавания" для учителей, не прошедших уровневые курсы. Философия  уровневых курсов отвечает на вопрос, почему учителю нужно меняться, и вооружает нас 7 модулями Кембриджского подхода в обучении. Учителя были кратко ознакомлены с теми переменами, происходящими в мире и в образовании, об обучении в течение всей жизни.Учителя осознали необходимость внесения изменений в свою практику преподавания после просмотра и обсуждения видеоролика "Не изменить ли нам ход событий? Долго ли будем жить в грязном и холодном доме?". Привели 5 (почему пять?) причин для изменения.  И эти причины были в группах составлены и "положены" в "чемодан в дорогу" (на фото) . Смарт цель (потому) коучинга была достигнута. Рефлексия показала, что учителя были вдохновлены "Все в Ваших руках" (притча) и делали вывод, что "меняться и менять, обстоятельства, мешающие развиваться и быть лучше" в их силах. Учителей "удивило" применение видео (отрывок фильма) и "чемодан в дорогу" (стратегия).  Выводы учителей : "Отсутствие изменений равно остановка в росте как педагога", "Всегда быть примером для учеников и уметь заинтересовать", "мир меняется, мы должны шагать в ногу со временем", "заманға сай өзгеру керек  "... говорили об их готовности к переменам.