kz ru en

Авторизация


О безответственном отношении учителей к составлению тестов.

Дорогие наши учителя! Очень прошу Вас обратить внимание на состав тестов, которые вы готовите для своих учеников. Сейчас и так много несуразицы в учебниках, но ведь тесты для второклашек придумываете Вы сами, нельзя же просто брать , то что Вам первое подвернулось под руку в интернете и слепо копировать ошибки других и вводить в заблуждение детей, которые только начинают свой путь по дороге знаний. Так сегодня, из теста, который принесла домой моя дочь, я узнала о новом УДИВИТЕЛЬНОМ свойстве воздуха, которое называется УПРУГОСТЬ. Что за бред? Откуда это утверждение могло взяться в голове учителя с огромным стажем и высшим образованием? Вот два вопроса и предполагаемые ответы из теста:

Вопрос №2 «Определи свойства воздуха» Ответы: а) упругость (по мнению учителя этот ответ  правильный), б) текучесть, в) превращение в лед. Изначально для этого вопроса не дано ни одного правильного варианта ответа.

Вопрос №5 «Резиновый мяч долго прыгает, благодаря свойству воздуха…»   Ответы: а) бесцветности, б) упругости, в) без запаха. Здесь правильный ответ, по замыслу учителя, должен быть – б).

Но это же полный бред!!! При чем здесь резиновый мяч и свойства воздуха? И почему воздух вдруг стал упругим? И на эти заведомо не правильные вопросы и не корректные ответы в школе отвечали все ученики вторых классов. И теперь все они думают что воздух всё-таки может быть упругим!!!

7
19

Комментарии (7)

Дик Алина,
Преподаватель

Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац      Упругость характеризует свойство воздуха возвращаться в исходное состояние после прекращения действия сил, вызвавших его деформацию. Естественно, что для воздуха такой деформацией может быть только деформация его объема при всестороннем сжатии.
Предыдущий абзацВверх
Вверх
ВнизСледующий абзац
Следующий абзац      Свойство сжимаемости и упругости воздуха проявляется в том, что всякое возмущение в нем, т.е. местное сжатие (местное повышение давления и плотности воздуха), распространяется в виде очень малых возмущений – колебаний давления и плотности. Эти колебания происходят со звуковыми частотами и распространяются в виде волн со скоростью звука. Таким образом,скорость звука a (скорость распространения звуковой волны в воздухе) характеризует упругость и сжимаемость воздуха.

Дик Алина,
Преподаватель

Это свойство воздуха активно используется человеком. Например, в играх для детей. Сейчас в интернете есть возможность скачать игры для девочек бесплатно, игры для мальчиков и для взрослых. Но в этих играх не используются свойства воздуха. Где же оно используется?Например, в играх с мячом. Когда мяч ударяется о пол, воздух в нём сжимается. Но так как воздух упруг, он стремится расшириться, и мяч с силой отскакивает от пола

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Мне встретилось использование термина "упругость воздуха" в одном из учебных пособий Московского авиационного института (http://oat.mai.ru/book/glava03/3_2_1/3_2_1.htm).

В учебной литературе действительно встречаются те или иные казусы, и способность их находить и указывать на них может послужить на пользу нашему образованию. В то же время, практически любой материал из учебников, который нас удивляет, может быть проверен с помощью интернет-источников.

Сегодня меняется взгляд на то кого, как и когда следует обучать. Это может вызывать у нас разные реакции, но опять же, благодаря технологиям, мы можем сами (на свой страх и риск) корректировать образование наших детей (и нас самих).

P.S. Слушая лекцию одного из престижных (интернет) учебных заведений, я услышал примерно следующее: "Почему обучаем мы, а не вузы? Вузы не успевают... Все очень быстро меняется..."

Козлова Светлана,
Родитель

Люди! опомнитесь, мы говорим о начальной школе, способность газов сжиматься и расширяться это не упругость. Давайте возьмем железный мяч с воздухом внутри, он не прыгает потому что в нем не упругий воздух?. То что написано в учебнике авиационного института можно трактовать по разному, в конце концов это как одна из характеристик воздуха, применяемая в аэродинамике, но никак не свойство воздуха и тем более не правильно применять этот термин в начальной школе.

Козлова Светлана,
Родитель

И данный тест проводится для того чтобы оценить усвоенные знания, которые есть в учебнике. Так вот, в нашем учебнике нет свойства упругость у воздуха. Все-таки учитель должен быть объективным и не пудрить ученикам мозг и еще за это ставить оценку.

Дик Алина,
Преподаватель

Все ясно,но возможно это наша ,,фирменная,,программа и учитель придерживается ее.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Светлана Ивановна, спасибо за пояснение. 

Я лишь надеюсь на то, что учитель хотел сделать, как показано в ролике ниже, а получилось, как получилось.