Мы живем в информационном обществе в условиях колоссальной информационной перегрузки, поэтому в сфере образования должен быть сформирован системный подход к организации учебного процесса через модульную технологию обучения, которая полностью совместима с информационно-коммуникационными технологиями.
Модульное обучение – это такая инструментальная форма организации учебного процесса, когда учащиеся работают с учебной программой, составленной из обучающих модулей, в режиме активного самообразования по вариативным или индивидуальным образовательным маршрутам. Технология модульного обучения является одним из направлений индивидуализированного обучения и позволяет организовать процесс саморазвития и самообучения, регулировать темп обучения и содержание учебного материала.
Коллеги, кто может поделиться опытом внедрения модульной технологии в свою практику? Насколько она эффективна?
Статья о модульном обучении http://www.ikt-school.com/%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
Не знаю подходит ли под точное определение модульного обучения, но в этом году со своими учениками работаем в похожем режиме: на четверть выкладываю на сайте все темы для изучения, весь материал, задания, видеоуроки, интерактивные тесты и т.д., а в течение четверти каждый в своем удобном темпе изучает, выполняет задания. На уроке отрабатываем наиболее сложные или спорные моменты. Как-то так )