kz ru en

Авторизация


Статьи учителей

Коллеги, поделитесь какие вы знаете газеты, журналы, сайты, где бесплатно можно опубликовать свои статьи? (областные, республиканские, международные)

35
29

Комментарии (35)

Букина Инна,
Пользователь

http://uchitelya.kz/forum/5-47-1#54- с получением бесплатного свидетельстваhttp://tak-to-ent.net/- бесплатное св-воhttp://infourok.ru-  плюс возможность создания своего сайта ( св-во формируется автоматически после загрузки материала)http://multiurok.ru- аналогично предыдущему сайтуhttp://kopilkaurokov.ru/-В проекте "Копилка уроков - сайт для учителей" вы можете разместить свою работу и мгновенно после добавления, получить свидетельство о публикации.

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Спасибо!

Кауров Станислав,
Преподаватель

Предпочитаю публикации в проверенных изданиях или известных университетах - там довольно часто бывают конференции, причём бесплатно, просто отслеживаю такую информацию и стараюсь подготовить статью. Из недавних - бесплатная публикация в сборнике "Өрлеу", а также МГУ. К сожалению, на просторах Казнета не нашел специального ресурса, где была бы систематизирована информация о предстоящих мероприятиях...

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Да, в Орлеу скоро опубликуют мою работу! В сборникаx большинства республиканскиx или местныx вузов публикация платная.

Зейтова Анар,
Преподаватель

Да, Станислав прав. Тем более для аттестации сертификаты сайтов как - бы не считаются. Я печатала свои статьи в журнале по предмету "Қазақ тілі мен әдебиеті"

Букина Инна,
Пользователь

Все считается. Нам даже на уровневых курсах говорили, что публикации можно и в электронных СМИ размещать. Другое дело, как администрация школы распоряжается, считать или нет

Кауров Станислав,
Преподаватель

Позволю не согласиться: на уровне УМЦ РО было рекомендовано отказаться от публикации на разного рода платных и неспециализированных сайтах. Думаю, что надо всё же поддерживать планку качественности не только самих статей, но и мест, где они публикуются. 

Букина Инна,
Пользователь

Рекомендовано-не значит запрещено. А что касается качественности...далеко не все статьи газет, журналов мягко говоря можно назвать качественными. Вряд ли в поисках  статьи необходимой тематики, мы с вами будем осуществлять ее поиск в газетах или журналах.) Мы обращаемся за этим  к интернету, не так ли?

Луконин Сергей,
Преподаватель

Поддерживаю Инну. Нас собирали в райоо на совещание, где прямо было сказано, что все интернет-публикации учету подлежать не будут и из папок учителей первой и высшей категории должны быть изъяты. Но в положении, принятом Министерством об этом не слова. Мне кажется УМЦ забирает себе функции, на которые, по определению, не имеет права. Их рекомендации скоро будут считаться сродни божественному откровению. Нам говорят: приедем, проверим, А ПРОВЕРЯТЬ БУДЕМ ПО СВОИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ! А на каком основании, господа боги и богини?

Букина Инна,
Пользователь

проверяют нас все, кому не лень,  и каждый по своим нормативам!

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

жаль, что нету смайликов, например как "лопну от смеха"

Букина Инна,
Пользователь

Автор блога, если я правильно понимаю, не указывала цель для своих публикаций, а просила поделиться и САЙТАМИ в том числе. А где публиковаться, это, наверное, каждый сам решит для себя )

Кауров Станислав,
Преподаватель

Коллеги, как часто вы публикуетесь?

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Когда училась в магистратуре публикации было больше. Сейчас раз в четверть примерно.

Кауров Станислав,
Преподаватель

Продуктивно, однако ) Как возникает тема для публикации?

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Я работаю учителем больше 5 лет. Мне необxодимо набираться практики и опыта в плане методики и теxники преподавания. Пробую разные методы и какие из ниx получаются, по ним уже пишу свой начинающий опыт и делюсь с другими учителями.

Кауров Станислав,
Преподаватель

Творческих успехов!

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Спасибо! И Вам!

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Кроме того, в нашей школе каждый учитель занимается исследованием в действий, по результатам чего получаются очень много интересныx материалов.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Коллеги, а давайте тут организуем свою площадку для бенчмаркинга? 

Буквально на днях нам удалось согласовать с УМЦ РО Правила сертификации пользователей портала и системы, о которых я упоминал ранее. 
Я это к тому пишу, что если нормальное что-то делать для системы образования, то руководство системы образования в нашей области всегда креативно подходит.
Весной я предлагал основать научный журнал для учащихся НИШ, но в конце лета решил покинуть АОО. Эффект незаконченного действия теперь не дает покоя... А тут в рамках конкурса блогов довольно интересно развивается информационное поле портала. К сожалению, это не в первый раз такое оживление наблюдаю. Обычно оно связано с какими-то мероприятиями ЦПМ, УО, УМЦ и т.п., но неужели только конкурсами и курсами можно мотивировать учителя?

ИМХО необходимые модули сегодня мы с Вами имеем: блоги, сообщества, курсы, оповещения о мероприятиях. А?

Зейтова Анар,
Преподаватель

ваша идея мне нравится. только как?

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

А как это организовать? Люблю креативные идеи)

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Не люблю слово "организовать"))) 

На самом деле в любом деле есть люди-драйверы и люди, которые стесняются ими стать.
Особенно это актуально в педагогической среде по ряду причин:
1) педсообщество - одно из самых многочисленных профессиональных сообществ;
2) сегодня задачи в государственной системе ставятся по  принципу "сходи туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что" - это либо стимулирует драйверов либо окончательно выбивает из колеи остальных;
3) работа с детьми. Мне ли вам рассказывать?)
Многолетнее существование в такой среде формирует, как мне это видится, две категории людей: тех, кто не верит, что его примут во внимание и тех, кто "за то, благодаря чему, мы... ни смотря ни на что".
Например, в период до 30 января мы с Вами тут "организованы" в рамках конкурса. А что дальше? Ведь, если представить, что конкурса нет, ведь довольно интересно получается сейчас. А на деле это "интересно" делали менее 5 человек 2-3 месяца назад, а сегодня уже около 20 человек. Т.е. для того, чтобы это организовать надо просто заходить на портал, выражать свое мнение и узнавать, что думают коллеги.

Букина Инна,
Пользователь

Соглашусь с Вами на все 100%. В данное время нас объединяет конкурс, а дальше что? Нас вновь останется 4-5 человек

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Лишь Всевышний знает, что ждет нас в будущем.

Для же меня, как я писал ранее, жизненным кредо служат слова моего воспитателя из детского сада, которые я слышал с четырех до семи лет: "Надо сильно захотеть, и все получится"

Тапенова Айнур,
Преподаватель

Проект хороший, конкурс тоже!!! Но у учителей время во весь золота! Я весь день в школе. У меня занятия, коучинги, менторство, работы кафедры, офис часы, работа с олимпиадниками, подготовка к ЕНТ, научная работа  учащихся,  "исследование действии", рефлексивные отчеты...

Не всегда получается комментировать

Белгибаев Рашит,
Пользователь

А ведь на самом деле жаль. Судя по загруженности, Вам есть, чем поделиться... Даже в целях рефлексии иногда.

А сколько коллег предпенсионного возраста, которые - кладезь опыта и т.п., которые отмахнутся: "Да ну этот ваш интернет!"

Букина Инна,
Пользователь

Каждый учитель так работает..., особенно педагоги-уровневики

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Мне здесь понравилось, в первый раз не спорю зашла сюда только потому, что сказали про этот конкурс. Но с каждым днем меня сюда тянет все больше и больше, сайт становиться для меня как Фейсбук или Вконтакте, но с большей пользой, так как с каждым заходом, узнаю что-то новое и интересное.

Зейтова Анар,
Преподаватель

надо тогда создать  тут же свое сообщество и будем дальше делиться опытом и мыслями

Кауров Станислав,
Преподаватель

Развивая мысли Рашита: всё же просто "выражаться" станет со временем рутинно, энтузиазма у коллег может поубавиться )

Потребуются новые формы... Организовать (как сейчас модно выражаться) воркшоп, где каждый активный блогер мог бы поучиться еще новому для себя. Или... какие есть ещё предложения? )

Белгибаев Рашит,
Пользователь

+100500

Кауров Станислав,
Преподаватель

Интересный формат был в прошлом году - конкурс "Интерактивная школа". Необычно, интересно и полезно ) См.: http://krg-edu.kz/ru/news/id/247

Букина Инна,
Пользователь

да-да, помним. Участвовать понравилось. Особенно формат, для нас необычный.

Танабаева Замзагуль,
Преподаватель

Коллеги! Я вот читаю мнение каждого участника конкурса. Но он не только участник конкурса. Он главное учитель, который   может поделиться не только своим мнением, но также и знаниями, которым он владеет. Бывают порой возникают вопросы на которые учитель не может найти ответ. А сообщества учителей может в этом помочь.