kz ru en

Авторизация


доклад

Доклад

на заседание методического совета на тему:

«Творческие достижения учащихся и успешное обучение в школе – основа для формирования разносторонней личности ребенка».

 

                                        Выполнила: учитель информатики

                                                   Хилько Л.В.

                                            2014 -2015 уч.год

 

         Время, в которое мы живем, выдвинуло перед школой задачу воспитания свободной, творческой, образованной, культурной и активной  личности. Актуальной проблемой является проблема развития творческих способностей человека. Большая роль в этом отводится школе, и огромный вклад в развитие творческих способностей вносит наш предмет. Ведь развивать творческие способности человека – это, прежде всего, воспитывать творческое отношение к труду.

      При проектировании учащихся приобретают опыт решения нетиповых задач.

   Выбирая тему проекта и выполняя, его учащиеся находят область применения знаний и умений, полученных ранее, реализуют свои способности, проявляют инициативу. Проектный метод позволяет  не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития.

Развитие творческих способностей учащихся является результатом применения элементов творчества в организации учебно-познавательного процесса через творческие работы, проекты, проблемные, игровые ситуации и т.п. Данный опыт позволяет создать качественные критерии результативности: положительный эмоциональный комфорт на уроках, высокий познавательный интерес, большинство учащихся способны перенести ранее усвоенные знания и умения в новую ситуацию, положительное отношение к предмету, учителю.

                  Применение современных информационных технологий на уроках  даёт возможность учителю:

Автоматизировать процессы информационно-методического обеспечения обучения.

Организовать активное информационное взаимодействие между участниками учебного процесса.

Обеспечить широкую вариативность обучения.

Оптимизировать  текущий и итоговый контроль через подбор разно уровневых заданий и автоматизацию обработки результатов.

Визуализировать учебный материал.

Возможность создать большое количество раздаточных материалов.

Возможность дистанционного, дифференцированного, личностно- ориентированного обучения.

0
3

Комментарии (0)