На дополнительных уроках математики я иногда раздаю 7 фигурок (различные треугольники, параллелограмм,...) -танграм, из которых необходимо собрать нужную конфигурацию. Детям среднего звена, да и не только, очень нравится, на время собирать различные фигуры и обычно играют в командах до победного конца) Коллеги, поделитесь, пожалуйста, своими способами и методами для развития познавательного интереса и творческого мышления учеников.
Жақсы әдіс . Мен қазақ тілі сабағында қолданам, бірақ біз құраған фигураны неге ұқсайтынын атаймыз, оның қазақша атауын табамыз. Өте қызықты
Танграмның қазақ тілі сабағында қолданылғаны керемет екен) Ұстаздың шеберлігі осындай стандарттан тыс әдіс тәсілдерді қолданғаннан ұштанады деп ойлаймын.
Мои ученики пишут мини-проекты, такие как
"Моя собственная страна" в 7 классе, "Биография реки" в 8 классе," "АВС книга одной из отраслей экономики Казахстана" в 9 классе, "Как внести вклад в развитие своего города/своей школы/своего общества" в 10 классе.
Каждый ученик может написать индивидуально, либо в паре или группе.
Гульназ, мне тоже нравятся различного рода исследования, к которым можно отнести мини-проекты. Схожие работы тоже можно проводить на уроках математики. Например, составить алгоритм сложения (вычитания, умножения и деления) обыкновенных дробей (5 класс) в виде буклета, или памятки. Мои пятиклашки изучили доклад акима области и из цифровых данных составляли задачи. Тоже, своего рода, одновременное воспитание и обучение.
Очень интересно.
!!!
Защита проекта "Биография реки Нуры". На фото девочка показывает себя на отдыхе на берегу этой реки.
Защита проекта "Как внести вклад в развитие своего города/своей школы/своего общества" в 10 классе. На фото мальчики делятся своими идеями о необходимости велосипедных дорожек в нашем городе.
молодцы ребята! хороший , реальный проект!
Дания, Жания! класс!