В классе есть необычный ребенок.. Его иногда не понимают одноклассники, даже учитель.
Этот ученик может во время контрольной запеть,неожиданно встать и пойти туда, куда ему вздумается. Часто не выполняет домашних заданий, вечно теряет свои тетради, ручки..неаккуратен. Но он любит решать у доски и у него неплохо получается.
На замечания по поводу его поведения он не реагирует,потому что он не понимает, почему ему делают замечания.. у него свой мир, свои правила. Как поступить учителю? Обратиться к помощи психолога? к родителям?
Коллеги, есть у Вас необычные ученики? Как вы с ними справляетесь, расскажите.
К сожалению, "необычных" детей становится всё больше с каждым годом. Во всех четырёх 1 классах, где я работаю, обучается, как минимум, по два таких ребёнка. Каждый из них требует к себе внимания даже больше, чем все остальные, вместе взятые. Универсального рецепта общения с ними, пожалуй, нет. Одно могу сказать точно: самое главное (и самое трудное) - это выработать в себе позитивное отношение к таким ученикам, постараться их понять и не скупиться на похвалы за малейшие успехи. Конечно, сказать легко, а на деле... Из личной практики знаю, что словесно воздействовать на таких необычных детей, повышать при этом голос, призывая к дисциплине, бесполезно. Это только усугубит ситуацию, и без того не очень приятную.
Да, Самал, Вы правы, что на таких детей воздействовать словами на таких детей нет смысла. Возможно, семья не уделяет должного времени и заботы об их духовном ориентировании, обогащении внутреннего мира, да и просто не ведут обычных простых бесед об обществе, взаимоотношениях людей в обществе, о правилах и тп.