ознакомьтесь с новым методическим пособием "КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ДЛЯ УРОВНЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" Министерства образования и науки Республики Казахстан и Национальной академии образования им. И. Алтынсарина
http://nao.kz/blogs/view/2/512
Один коллега задал вопрос: а бывает некритериальное оценивание? )
Все увлечены модой - "критериальное оценивание", забыв, что и привычная нам система тоже имеет свои, четко расписанные критерии выставления той или иной оценки. Разве нет?..
Просто порой так легко отказываемся от всего того, что было наработано годами...
В условиях постоянного развития (читай "роста показателей") (надеюсь, Вы понимаете о чем я) самый простой способ показать положительную динамику - забыть данные прошлых отчетных периодов.
Есть такое )))
не совсем правильно сказано " увлечена". Внедряю в свой опыт один из 7 модулей :)
Я в целом систему в образовании имел в виду ) ничего личного )))
они со своего уровня мышления наверно правы
Спасибо Анар за ссылку. Обязательно передам это пособие коллегам начальной школы
спасибо и Вам