А как вы смотрите на то, что учитель начальной школы задает домашние задания по математике, русскому языку и литературному чтению на каникулы ( причем на каждый день) ?
Каникулы детям даются для того, чтобы отдыхать - в этом я убеждена. А как ребёнок будет это делать - его выбор (конечно, не без помощи и контроля со стороны родителей). Что же касается домашних заданий на каждый день: считаю, что они не всегда необходимы. Если урок был плодотворным, учащиеся усвоили материал, то можно обойтись и без них.
Являясь учителем начальных классов, на каникулы задание не задаю. И перед каникулами встречаются несколько родителей, которые "требуют" задать домашнее задание детям. Приходится им объяснять вновь и вновь, что мне проще повторить материал в первые дни, чем повысить мотивацию, при детской усталости. Детям же, я всегда перед каникулами говорю о том, что их главная задача: гулять на свежем воздухе, играть в развивающие игры, узнать что-то новое и интересное, о чем можно было бы потом рассказать в классе или написать, не забывать помогать старшим и заботиться о младших.
Чем больше развивающих заданий, тем лучше ученик )
А как вы смотрите на то, что учитель начальной школы задает домашние задания по математике, русскому языку и литературному чтению на каникулы ( причем на каждый день) ?
Честно говоря, отошёл от этой практики )
На каникулы задания не задаются ( инструктивное письмо не читали наверно...)
Я, в основном, даю задания на желание, кому интересна тема, они и выполняют задание дома, кому нет - им не обязательно (но так конечно не каждый день)
Каникулы детям даются для того, чтобы отдыхать - в этом я убеждена. А как ребёнок будет это делать - его выбор (конечно, не без помощи и контроля со стороны родителей). Что же касается домашних заданий на каждый день: считаю, что они не всегда необходимы. Если урок был плодотворным, учащиеся усвоили материал, то можно обойтись и без них.
Являясь учителем начальных классов, на каникулы задание не задаю. И перед каникулами встречаются несколько родителей, которые "требуют" задать домашнее задание детям. Приходится им объяснять вновь и вновь, что мне проще повторить материал в первые дни, чем повысить мотивацию, при детской усталости. Детям же, я всегда перед каникулами говорю о том, что их главная задача: гулять на свежем воздухе, играть в развивающие игры, узнать что-то новое и интересное, о чем можно было бы потом рассказать в классе или написать, не забывать помогать старшим и заботиться о младших.