kz ru en

Авторизация


Рефлексия содержания материала

Вот этот тип рефлексии удобнее проводить в конце урока или на этапе подведения итогов. Он дает возможность детям осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке.

10
18

Комментарии (10)

Зинькив Елена,
Преподаватель

Предложите детям облако "тегов", которые необходимо дополнить. Например, на интерактивной доске можно вывести слайд, где указаны варианты:сегодня я узнал...было трудно…я понял, что…я научился…я смог…было интересно узнать, что…меня удивило…мне захотелось… и т.д.Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их. Проводить такую рефлексию можно устно, а можно и письменно (на листочках или прямо в тетради).

Зинькив Елена,
Преподаватель

Графическая.
В таблице цели урока можно записать самому учителю (для учащихся младших классов). Со старшими можно ставить цели совместно. В конце урока учащиеся плюсуют напротив каждой цели и в той графе, которую они считают более приемлемой.

Зинькив Елена,
Преподаватель

Анкета

Зинькив Елена,
Преподаватель

Три "М"  Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Зинькив Елена,
Преподаватель

Фразеологизм или пословица   Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

Зинькив Елена,
Преподаватель

Вопросы, требующие многовариантных ответов:


1. Почему было трудно?
2. Что открыли, узнали на уроке?
3. Оправдались ли ваши ожидания от урока?
4. Что вы взяли с сегодняшнего урока?
5. Над чем заставил задуматься урок?

Зинькив Елена,
Преподаватель

Метод "Благодарю"

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

Зинькив Елена,
Преподаватель

- Что нового вы сегодня узнали на уроке?
- Кто получил удовлетворение от своей работы на уроке?
- От работы своих одноклассников?
- С каким настроением вы окончили работу на уроке?

Зинькив Елена,
Преподаватель

- За что я могу похвалить себя?

-за что я могу похвалить одноклассника?
-за что я могу похвалить группу в которой работал?
-за что я хочу похвалить учителя?

Зинькив Елена,
Преподаватель

Материал урока полезен для меня?
 Да Нет Частично
Материал урока мне понятен? >
 Да Нет Частично
Сегодня на уроке мне было интересно?
 Да Нет Частично
На уроке я работал(а)…
 Активно Пассивно Затрудняюсь ответить
Я доволен своей работой на уроке?
 Да Нет Не очень
Хочу ли я узнать дополнительно об этой теме?
 Да Нет