kz ru en

Авторизация


Жираф или слон?

http://static.boredpanda.com/blog/wp-content/uploads/2016/01/giraffe-elephant.gif

теги: жираф, слон
14
13

Комментарии (14)

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Я вижу двух жирафов сначала, затем слона. А вы?

Зейтова Анар,
Преподаватель

Да и я тоже. Это как два взляда на одну проблему. Смотря с какого ракурса посмотреть

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Это невозможная фигура)

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Невозможная фигура — один из видов оптических иллюзий, фигура, кажущаяся на первый взгляд проекцией обычного трёхмерного объекта, при внимательном рассмотрении которой становятся видны противоречивые соединения элементовфигуры. Создаётся иллюзия невозможности существования такой фигуры в трёхмерном пространстве 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Отзыв О работе ученика 8 b класса областной специализированной школы-интерната «Мурагер» Сатуова Нуржана над курсовым проектом  на тему: «Невозможные фигуры»
Курсовой проект ученика 8 b класса класса Сатуова Нуржана посвящен исследованию одной из наиболее интересных и загадочных  тем- иллюзий и созданию так называемых «невозможных фигур».     Целью работы является доказательство  того, что, изучая «невозможные фигуры», человек учится видеть  «объемно» и развивает свое логическое мышление. К достоинствам работы можно отнести неординарность темы и практическую ценность-возможность развивать логическое мышление учащихся и использование материалов при прохождении определенных тем математики. Нуржан исследовал множество материалов по данной теме, провел опрос, составил анализ и смоделировал собственную «невозможную фигуру». К практической ценности можно отнести возможность использования данных фигур в различных областях жизнедеятельности человека: в рекламном бизнесе, архитектуре, бизнесе, психологии. Нуржан с большим интересом и азартом взялся за эту тему и сумел разобраться в сути проблемы и раскрыть ее в полном объеме. Полагаю, что работа заслуживает отличной оценки.   Научный руководитель:                                     Д.О. Дуйсебаева

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Удачи!

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

очень интересная тема!

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Здорово! Нет границ креативности человека!

Хизирова Маржанкул,
Преподаватель

Гулназ, әріптес, маған да солай көрінген. Бірақ маған Данагүлдің оқушысының таңдаған тақырыбынан кейін әлем таңғажайыптарының кереметтері әлі де болса, таңқалдыратыны сөзсіз екені байқалады.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Рахмет, әріптесім Маржанкүл! әлемде әлі талаай қызық бар! деп созып, акцент жасап қояйын))

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Сначала я ясно увидела двух жирафов, а затем слона. Но меня насторожила кривая, что лежит в основании фигуры. Термин "невозможная фигура" слышу впервые. Спасибо, Данагуль. Поистине, век живи - век учись!

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Думаю, что необходимо благодарить математику, которая нам приоткрывает некоторые свои тайны и позволяет передавать это таинство детям!

Ибраева Жулдыз,
Пользователь

Осындай  фигураны екінші бір фигураға түрлендіруді, біз MacromediaFlash бағдарламасында жасап көргенбіз. Ал осындай үш өлшемді түрін көріп тұрғаным осы. Алдағы уақытта осындай анимацияны жасап көру керек екен!

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Оқушыларға өте қызықты болады деп сенемін!