kz ru en

Авторизация


ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПЕРЕД РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПО ИТОГАМ І ПОЛУГОДИЯ 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА

Сегодня в школе состоялось отчетное собрание директора школы перед родительской общественностью за первое полугодие 2015-2016 учебного года. Находилась в зале среди родителей, коллег. Все собрание за спиной слышен ропот возмущения. Ни одно слово, ни одна реплика администрации не прошла мимо "обсуждения", когда же желающим предложили высказаться или задать вопрос, там воцарилась тишина.... Как на это реагировать? Сегодня, в силу личных причин, промолчала, обычно предлагаю "высказаться", чтобы все услышали. Как Вы поступаете?

9
26

Комментарии (9)

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Я думаю, что подобного рода отчеты необходимо проводить в другом формате, так называемом "круглых столах", Face to face. Чтоб была возможность обсуждения, интерактивность (обратная связь). Можно было бы организовать своеобразные "записочки", на которые отвечается незамедлительно, сразу, "свободный микрофон".

Зинькив Елена,
Преподаватель

Перед слушанием всем родителям были предложены ручки и листочки. Связь с залом была, как в процессе (записки), так и по завершению (микрофон). Но та группа людей не воспользовалась предоставленной возможностью. Они предпочитали на месте возмущаться и комментировать

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Зашуганное общество. Никто не верит в то, что можно говорить открыто, "не навлекая гнев на своего ребенка". Отсюда кухонные философы. ((( 

По роду своей работы мне довольно часто приходилось выступать перед большой аудиторией. И сам замечал описанное явление. А иногда сам сидел в группе слушающих и роптал ( - не верил в то, что мнение будет услышано).

Старая школа работает так: Надо в зал посадить несколько "говорящих голов". Если они на НОРМАЛЬНОМ человеческом языке зададут несколько животрепещущих вопросов, и на них будут даны нормальные ответы, то аудитория разговорится.

Грустно то, что у нас принято превращать это в подобие лизоблюдства и лести, запихивая в рот людям несусветные чиновничьи обороты. 

А ведь на самом деле у этого всего очень глубокий смысл.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

" Отсюда кухонные философы." ))))

Хорошо сказал! 
Капля "раба" еще осталась невыдавленной..
Из письма Чехова: "«Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, певчий, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям, благодаривший за каждый кусок хлеба, много раз сеченный, ходивший по урокам без калош, дравшийся, мучивший животных, любивший обедать у богатых родственников, лицемеривший и Богу и людям без всякой надобности, только из сознания своего ничтожества, ― напишите, как этот молодой человек выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая». (7 января 1889 г.)"
актуально до сих пор

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Говорят, Моисей водил свой народ по пустыне, выдавливая из него рабскую кровь.

А нас сублимируют из рабов типа "Х" в рабов типа "Y". Это надо понимать. Как минимум. Но это слишком философский вопрос.
А вот изучение основ практической социологии после изучения семи навыков (С. Кови) - это то, что надо руководителям.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

"Мы не рабы, рабы немы"

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Авторитет учителя раньше был непререкаемым-он был бог и царь, судья. Конечно, в видеоролике показана не школа, в иносказательном смысле про диктатора и государство под его диктатом

Зинькив Елена,
Преподаватель

Думаю, что соглашусь с Вами... Получается, что тот "ворчливый человек" был авторитетом в той массе людей, сидящих рядом с ним, а с более сильными лидерами "связываться" не стал..