Восприятие человека индивидуально, зрение избирательно..Интересно было бы узнать как мы воспринимаем одну и ту же картину)
Хочу предложить вашему вниманию одну картину... Коллеги, что вы видите на картине? В каком стиле выполнена работа? Какие цвета использовал художник? Есть ли какой то скрытый смысл в картине?
!!!
Начну с себя)) я вижу два перца острый и сладкий. Стиль картины -"мазки")) Цвета теплые и холодные, перламутровые. Смысл картины -борьба инь-янь. как то так) теперь ваша очередь
Визуальное впечатление у меня такое же... Стыдно признать - техническими терминами не владею. )))
У Вас на это это типично мужской взгляд: увидели политику) (я ошибаюсь?)
Политику?) Не моего ума дело. Увидел два перца. Попытался представить вкус. В картинной галерее пошел бы дальше.
Данная картина(упаси Аллах) не претендует на конкуренцию с советскими и иже с ними художниками)) разные стили. На самом деле, картина случайная, перцы в данной конфигурации получились у меня на кухне) впоследствии были благополучно нами съедены)) Открою еще один секрет: нарисовала эту картину моя дочь, будучи школьницей. Она хороший портретист. Может, я субъективна, но в ней (картине) есть смысл))
Технически картина написана хорошо. Касательно стилей спорить бессмысленно.
Благодарю за комментарий, Рашит, но я все таки предполагаю, что Вы назвали не тем словом свои чувства (или черты характера). Вы производите впечатление умного человека, да и просто молодец. А гений и злодейство (как известно) -несовместны ))) Моей дочери действительно приносит удовольствие ее занятие и она радует всех нас новыми работами! Ну а Вы процветаете и блистаете здесь в Билимале (да и не только здесь)! Так что участь Моцарта и Сольери -не наша с Вами) Успехов и удачи обоим!
Спасибо, Данагуль Ораловна, за теплые слова! Очень ко многому обязывает доверие такое.
))
Смысл в картине просматривается однозначно: единство и борьба противоположностей. Только вот на первый взгляд, когда ещё не пригляделась повнимательней, острый перец показался мне свечой, а сладкий - подсвечником. Холодные тона всё-таки доминируют. Написана картина, по-моему, талантливо. Творческих успехов Вашей дочери!
Спасибо за оценку и пожелания, Самал! Обязательно ей передам Ваши слова!
Тамаша, ғажап суреттепсіз. Маған ұнады! әсіресе ащы бұрыштың жұтылғаны жағымды болды! Көп рахмет!
интересный подход мамы к творчеству дочери http://www.zakon.kz/4767531-mama-sozdaet-shedevry-iz-karakulejj-3.html
Прошла по ссылке-супер, мне нравится) спасибо
Нечто подобное мы с младшим братом делали в детстве. Дорисовывали по очереди рисунки друг друга и комментировали. Получались коллажи (с историей) либо комиксы. Художественного образования у обоих нет, но это в значительной степени повлияло на младшего брата - в среде сверстников он всегда был продвинутым рисовальщиком.
Совершенно очевидно то, что рисование оказывает свое мощное влияние на развитие мышления, восприятия,интеллекта ребенка. И чем раньше-тем сильней влияние. В Ваших с братом детских забавных рисунках зарождались Ваши будущие проекты)и многие творческие успехи обязаны именно такой свободе фантазии и развития в раннем детстве
Это точно)
Это -"постскриптум", всем общеизвестная приписка к письму, в сокращенном, латинском варианте. Но не все дети знают, что означают эти две данные буквы. Теперь к сути ) Как вы думаете, что ответит ребенок (8 лет, 3 класс) на вопрос: Что означают эти две буквы?
Зависит от того, в какой стране живет ребенок - если на родине ребенка используется латиница, то очень много вариантов ответа)
))) Да, представляю какое множество вариантов может быть в таком случае)
На самом деле, меня удивил ответ моего сына (это про него: 8 лет 3 класс)) он сказал: наверно-это означает периметр и площадь))