kz ru en

Авторизация


Заглянул в прошлое

В эти дни кто-то гадает на будущее, а я "покопался" в прошлом. Нашел свой комментарий в одном из блогов. Интересно...

Тогда я еще не знал, что e-learning оценят в 200+ млрд.тг., и наш проект не захотят признать его частью, что спустя несколько лет меня будут приглашать работать в команде e-learning при условии, что мы закроем наш проект, и я откажусь, что позже стану соавтором Концепции информатизации среднего образования до 2020 года, что потом меня пригласят работать в НИШ...

По сравнению с моментом написания комментария добавилось большое количество функционала системы и портала. Некоторые из модулей системы, к сожалению, остались невостребованы пользователями и "ждут своего часа".

С тех пор изменилось отношение учителей к системе, изменилась сама инфраструктура ИКТ в образовании, пришлли новые технологии.

Неизменным остается лишь одно - его Величество Учитель делает свое важное дело: оставляет свой след в жизни каждого.

Этим я хочу в Вашем лице выразить искренюю благодарность всем своим учителям и пожелать им и Вам всего наилучшего!

7
19

Комментарии (7)

Зейтова Анар,
Преподаватель

Все меняется,  мы тоже , но нельзя забывать о том,  что и министры , и президенты , и все известные другие личности учились писать, читать, рисовать, творить вместе с  учителем

Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Спасибо! Желаю Вам дальнейших успехов в Вашей профессиональной деятельности и удачи в новых начинаниях.

Ибраева Жулдыз,
Пользователь

Мүғалімдердің пікір алмасуына жағдай жасап жатқан еңбектеріңіз әрдайым елеулі, табысты болсын! Сайтты қолданушылар аясы кеңейе берсін! Білім беру саласына қосқан үлестеріңіз толағай болсын! 

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Позвольте и Вам и Вашей команде разработчиков выразить благодарность за такую площадку, где коллеги могут обменяться мнением и поделиться своими наработками и идеями! Всем нам удачи ми успехов!

В 11 ом году действительно не было (мало было) пользователей нашего ) сайта. Проблема поднятая Шарапат Кабденовичем (замечательным руководителем, помешан был (в самом добром смысле этого слова) на "сапа" -качестве обучения) , возможно, тогда существовала, и мало было сподвижников, но, судя по сегодняшним блогам и активности пользователей, эта проблема себя исчерпала. Дело, наверно, не только в конкурсе, но и в росте самосознания учителей, в потребности чувства единения с коллегами.

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Спасибо за добрые пожелания! Примите и от меня слова благодарности за Вашу работу. У меня сложилось впечатление (и думаю, оно не обманчиво), что Вам по душе дело, которым занимаетесь. Возможно, это "толстое" обстоятельство и является одним из немаловажных факторов, влияющих на продвижение работы портала. Ваше замечание по поводу изменения отношения учителей к системе вполне справедливо. Действительно, многие здесь не только затем, чтобы получить заветный сертификат (хотя это тоже неслабая мотивация),  но и потому, что ощутили настоящую потребность в общении подобного рода. За себя скажу: лишь за последний месяц я поняла истинную суть и миссию ПССУ. Да и к тому же, здесь просто интересно. В этом есть и Ваша заслуга. Успехов Вам и Вашим коллегам во всех начинаниях!

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Спасибо за добрые слова! Видеть положительный отклик очень важно. За эти годы мы потеряли многих наших коллег именно по причине преобладания негативного отношения педагогов над положительным. Надеюсь, этап сопротивления инновации (хотя бы его пик) будет всеми нами преодолен, и мы все сможем реально ощутить плюсы применения ТСО в работе.

Зинькив Елена,
Преподаватель

На самом деле много плюсов в работе с программой Билимал. Стало меньше времени уходить на составление отчетов, их количества, относительно учебной части. Для себя, как учитель-предметник, в электронном журнале вижу плюс в возможности комментировать оценку. Еще плюсом считаю   (многие, наверное, со мной согласятся) это автоматическое выставление приблизительной четвертной оценки. У родителей в конце четверти возникает вопрос: по Билимал выставляли или сами? Если скажешь, что сами, то некоторые пытаются оспаривать, а если по программе, тут уж аргументов у них нет))))