И побуждают задуматься. Часто мы реагируем на поведение окружающих, не задумываясь о том, что ими двигало, что предшествовало событию, какой мотив у них был.
Чтобы не "наломать" дров и потом не сидеть и плакать нужно поступать с другими так, как хотелось, чтобы поступили с тобой.
Такое отношение человека к человеку реально существует в жизни. Порой и мы становимся свидетелями такого. Я думаю этот ролик имеет воспитательное значение. Поэтому мы учителя должны воспитывать наших подопечных быть добрыми, доброжелательными, отзывчивыми. Т.е воспитать в них все хорошие качества человека.
Я бы еще добавила : внимательными и терпимыми. Нужно научить детей пониманию того, что другой человек имеет право быть таким, каким он есть. И помнить мудрые слова: "Наша свобода заканчивается тогда, когда мы коснемся другого"
Часто детям привожу такой пример: маши руками сколько хочешь - это твое право, но когда ты заденешь ими другого человека, то твои права заканчиваются"
Ох уж эти тайцы и другие азиаты! Столько плаксивых роликов от них)
И побуждают задуматься. Часто мы реагируем на поведение окружающих, не задумываясь о том, что ими двигало, что предшествовало событию, какой мотив у них был.
Такое отношение человека к человеку реально существует в жизни. Порой и мы становимся свидетелями такого. Я думаю этот ролик имеет воспитательное значение. Поэтому мы учителя должны воспитывать наших подопечных быть добрыми, доброжелательными, отзывчивыми. Т.е воспитать в них все хорошие качества человека.
Я бы еще добавила : внимательными и терпимыми. Нужно научить детей пониманию того, что другой человек имеет право быть таким, каким он есть. И помнить мудрые слова: "Наша свобода заканчивается тогда, когда мы коснемся другого"
Да ты права.
Нужно уважать другого человека, его мнение, тогда он ответит тем же.