kz ru en

Авторизация


Рефлексивные фразы

Рефлективные фразы

 

Многие тренеры подбирают начальные полезные рефлективные фразы для написания работы. Ниже, указан список фраз, которым Вы сможете воспользоваться:

 

На протяжении данного опыта, я обнаружил наиболее значимый вытекающий вопрос, и это…

Это помогло мне/учителю/детям изменить свои направления интересов…

Лично для себя, я считаю, что я/учитель/дети больше всего извлекли выгоду из…

На тот момент я/учитель/дети считали, что….

Для продвижения непрерывного мышления, я собирался…

Я/учитель/дети фокусировал (-и) внимание на… потому что…

Это помогло мне/учителю/детям осознать, что…

Продолжение подведения итогов данного вопроса позволит мне/учителю…

Вследствие данного события (или комментария) я буду…

Данные суммативные комментарии определили, что учитель/дети…

Я/учитель/дети считают, что данная ситуация возникла по причине…

С самого начала я/учитель/дети не понимали выгоду используемого Х метода (ссылка); однако, данный опыт научил меня/учителя/детей что…

Данное действие помогло мне/учителю/детям счесть…

Позднее изучив данный вопрос, литература подчеркнула важность изучения Х и Y (ссылка), которые я собирался выполнить в подобных ситуациях/контексте в будущем.

Целью моего вопроса было найти/ обнаружить/ оценить/ доказать/ анализировать/убедиться…

Я/учитель/дети на данный момент имеем огромное знание о…

Влияние данного исследования отразилось на…

Важно отметить, что…

Данное исследование было бы эффективным, при…

Это помогло мне/учителю/детям осознать, что…

Данный опыт научил меня/учителя/детей тому, что… потому что я считал, что это не будет оценено в подобных случаях.

При подведении итога…

После исследования…

 

Данный опыт подчеркнул, что мне/учителям/детям необходимо развить свои/их навыки в Х.  Для решения данной проблемы я намерен/они могут…

Материалы данного сотрудничества показывают, что…

Важностью данного исследования является…

Данный комментарий разъясняет мне, что…

Важным фактом для меня/учителей/детей является понимание того, что…

Важность этого объясняется тем, что…

В следующий раз…

 

Данные фразы были взяты из двух документов, которые можно найти на сайте: http://tinyurl.com/ o8wp2b6 и http://tinyurl.com/nhcpjhr

7
17

Комментарии (7)

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

да, рефлексии нужно учиться

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

вот некоторые фразы (они были предложены нашим учителям на коучинге "Рефлексирующий учитель", который проводила моя менти, талантливый педагог Инна Николаевна.Являлись ли цели урока/цели изучения реалистичными? Что сегодня узнали ученики? Какова была   учебная атмосфера? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Уложился ли я в сроки? Какие изменения произошли по моему плану и почему? Краткая оценка Какие две вещи были наиболее хороши (рассмотреть и преподавание, и изучение)? 1: 2: Какие две вещи могут улучшить урок (рассмотреть и преподавание, и изучение)? 1: 2: Что я нового узнал на этом уроке в отношении класса и отдельных личностей, которым я буду проводить  мой следующий урок

Сорокина Евгения,
Преподаватель

Работ, посвященных данной теме, много. Предложенный материал  полезен. Наш тренер Ахметкаримова Г.С. рекомендовала нам книгу А.А. Бизяевой "Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия". В книге уделяется внимание вопросу развития рефлексивных способностей учителя, дается обзор методов и приемов развития навыков педагогической рефлексии, предлагаются очень интересные материалы тренинга рефлексии. Книга полезна не только учителям, но и всем, кого интересует проблема развития способностей  к рефлексивному самоанализу.

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Предложенные фразы могут быть полезны учителям, особенно на начальном этапе развития рефлексивной деятельности. Вспомним, как трудно было писать самые первые отчёты в период обучения на курсах. Понадобилось какое-то время, чтобы почувствовать разницу между обычным анализом работы и педагогической рефлексией.

Зейтова Анар,
Преподаватель

да, всегда не поздно учиться новому

Зинькив Елена,
Преподаватель

Настоящие рекомендации предназначены для педагогических работников Республики Казахстан, обучающихся на курсах повышения квалификации в рамках уровневых программ, разработанных Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с Факультетом образования Кембриджского университета.
Методические рекомендации направлены на оказание помощи слушателям курсов в рамках уровневых программ в развитии рефлексивного мышления и написании рефлексивных отчетов по итогам практической работы в школе.

http://cpm.kz/ru/pedagogical-dialogue/methodical-libraries/458975/

Зинькив Елена,
Преподаватель

Не смотря на наличие шаблонов, все равно возникает сложности с началом написания рефлексивного отчета. Но как только найдешь "отправную точку" -не остановить))