В современном мире конкуренции, все больше коллег двужутся в собственной закрытой "скорлупе". Но нужно помнить, что Мы работаем над общей целью: воспитать и научить детей так, чтобы мир стал добрее, интелигентнее. Ведь в каждом подрастающем человеке есть частичка нас, нашего с Вами воспитания и обучения. В этом болге, я предлагаю, делиться вопросами, видами, формой рефлексии, которые Вы используете для рефлексии на уроке, обсудить минусы и плюсы.
09.01 Сегодня на уроке я хочу научиться__________________________________________________________
Я считаю, что __________________ достичь цель урока , потому что________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Маршрутные листы" позволяют провести рефлексию на протяжении всего урока. Его можно разработать, как с эмоциональной рефлексией, так и содержательной и деятельностной. Главное, учитель должен знать, что он хочет отследить и с какой целью.
27.01 "Каким было общение на уроке?.
- занимательным
- познавательным
- интересным
- игровым
- необычным
- скучным
-радостным
-дружелюбным
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне кажется
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным / неинтересным