kz ru en

Авторизация


Давайте делиться

В современном мире конкуренции, все больше коллег двужутся в собственной закрытой "скорлупе". Но нужно помнить, что Мы работаем над общей целью: воспитать и научить детей так, чтобы мир стал добрее, интелигентнее. Ведь в каждом подрастающем человеке есть частичка нас, нашего с Вами воспитания и обучения. В этом болге, я предлагаю, делиться вопросами, видами, формой рефлексии, которые Вы используете для рефлексии на уроке, обсудить минусы и плюсы.

4
17

Комментарии (4)

Зинькив Елена,
Преподаватель

09.01 Сегодня на уроке я хочу научиться__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________


Я считаю, что __________________ достичь цель урока ,  потому  что________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
                 "Салют"                                "Лесенка Успеха"

+ дети затратили меньше времени, так как часть слов уже были записаны.
-еще сложно сформулировать письменную речь (были односложные ответы,  в трех работах отсутствовало объяснение причины)

Амзеева Жанар,
Преподаватель

     Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.        При взаимодействии с учащимися учитель использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающих четыре сферы человеческой сущности: ·        физическую (успел – не успел); ·        сенсорную (самочувствие: комфортно – дискомфортно); ·        интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал); ·        духовную (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).        Если физическая, сенсорная и интеллектуальная рефлексия может быть как индивидуальная, так и групповая, то духовную следует проводить лишь письменно, индивидуально и без огласки результатов.     Исходя из функций рефлексии, предлагается следующая классификация: ü рефлексия настроения и эмоционального состояния; ü рефлексия деятельности; ü рефлексия содержания учебного материала.

Зинькив Елена,
Преподаватель

"Маршрутные листы" позволяют провести рефлексию на протяжении всего урока. Его можно разработать, как с эмоциональной рефлексией, так и содержательной и деятельностной. Главное, учитель должен знать, что он хочет отследить и с какой целью. 

Зинькив Елена,
Преподаватель

27.01 "Каким было общение на уроке?.  

- занимательным

- познавательным

- интересным

- игровым

- необычным

- скучным

-радостным

-дружелюбным

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был


7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

 доволен / не доволен
 коротким / длинным

 не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным