Например, я понимаю значимость предмета и даже имел к нему склонности к математике на раних этапах, но, заставляемый учить наизусть доказательства теорем по геометрии, получая за них "3" (за то, что "понял", а не выучил), видя, как одноклассницы, закатывая глаза и выпаливая их скороговоркой, получают "5", ушел в параллельный с алгеброй и геометрией мир. В школе ведь говорили ,что параллельные прямые не пересекаются, а в университете оказалось, что пересекаются. Так и живем)))
Мне повезло с учителем математики(параллельно учителем физики), который на самом деле прививал! любовь к предмету! Он так искренне, вместе со мной, удивлялся (? или делал вид) если пример (график,..) не получался и давал толчок к поиску решения в каких то журналах, записал меня на дистанционные подготовительные курсы в ТИАСУР (Томский институт автом систем упр и радиоэлектроники) и мы каждые две недели по советской почте получали запечатанные задания и выполнив их,с нетерпением ждали рецензии)и это в далекие восьмидесятые, примерно 85-87 годы прошлого столетия! ))
я думаю, Гульназ, что в данном случае чувствуется некоторая нежность к предмету) поэтому о нелюбви речи не идет. Здесь просьба "дорогой Алгебре" стать более функциональной, чтоб абстракный х или "епсилон" от которого содрогаются некоторые студенты, стали более ощутимыми и реальными.
Обычно кто это говорит, те, кто любят алгебру или те, кто ненавидят?
Например, я понимаю значимость предмета и даже имел к нему склонности к математике на раних этапах, но, заставляемый учить наизусть доказательства теорем по геометрии, получая за них "3" (за то, что "понял", а не выучил), видя, как одноклассницы, закатывая глаза и выпаливая их скороговоркой, получают "5", ушел в параллельный с алгеброй и геометрией мир. В школе ведь говорили ,что параллельные прямые не пересекаются, а в университете оказалось, что пересекаются. Так и живем)))
Мне повезло с учителем математики(параллельно учителем физики), который на самом деле прививал! любовь к предмету! Он так искренне, вместе со мной, удивлялся (? или делал вид) если пример (график,..) не получался и давал толчок к поиску решения в каких то журналах, записал меня на дистанционные подготовительные курсы в ТИАСУР (Томский институт автом систем упр и радиоэлектроники) и мы каждые две недели по советской почте получали запечатанные задания и выполнив их,с нетерпением ждали рецензии)и это в далекие восьмидесятые, примерно 85-87 годы прошлого столетия! ))
я думаю, Гульназ, что в данном случае чувствуется некоторая нежность к предмету) поэтому о нелюбви речи не идет. Здесь просьба "дорогой Алгебре" стать более функциональной, чтоб абстракный х или "епсилон" от которого содрогаются некоторые студенты, стали более ощутимыми и реальными.
)))
эта картинка тоже из этой серии приколов)