Недавно на своем уроке я обратила внимание на то, что выполняя задание мои ученики обсуждают его, при этом задавая дргу другу вопросы и отвечая они улыбались и даже слышался смех. Я неволно стала слушать их и пришла к мысли: как часто мы слышим смех детей у себя на уроке? Если ученики смеются и не боятся быть наказанным - значит им комфортно у Вас на уроке? поможет ли ощущение комфорта для получения знании и повышению интереса к уроку?
Хотелось бы услышать Ваше мнение
На уроке литературы, читая произведения, дети, встречая "знакомое не литературное (по их мнению)" слово начинают смеяться. В этом случае - объясняю смысл слова. Смеха " не по уроку", как такового нет. Иногда сама показываю комичность какой - то ситуации или ошибки (например: Заяц посЕдел под листьями куста.) и на минуту в классе стоит смех. Дети знают, когда можно посмеяться, а когда нужно остановиться.
Әдебиет сабақтарында кейіпкердің күлкілі әрекеті кездескен жағдайда балалар күліп,бір сәтке оқиғаның ішінде өздері қоса жүргендей болып бір серпіліп қалады.Әрі қарай не болар екен деп қызыға тыңдайды.
Согласна, дети стали более спокойными, свободными. Они проявляют свои эмоции, и это здорово. Очень хорошо, когда дети смеются.