Благодаря учителю русского языка СШ №52 Башкировой Елене Николаевне, а точнее запииси в ее блоге ""Соловей и роза" Оскар Уайльд" мы сегодня дошли то нужной "критической точки".
Для Вашего удобства я позволю себе опубликовать ролик тут.
Дело в том, что планируя работу на текущий год, мы собирались поработать над конкурсами для детей с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Итак, я предлагаю начать подготовку к конкурсу чтецов и прошу Вас помочь определить номинации.
Пока очевидными кажутся индивидуальная и групповая формы участия.
Индивидуальная:
- кто-то помогает чтецу сделать видео-запись выступления и опубликовать ее на youtube.com.
Групповая:
1) документальное кино:
- групповая работа над проектом: индивидуальное или групповое (в ролях) чтение, запись, монтаж.
2) художественное кино:
а) игровое;
б) анимационное
- групповая работа над проектом: индивидуальное или групповое (в ролях) чтение, сценарий, постановка, запись, монтаж.
До конца января, учитывая Ваши предложения, мы разработаем и обнародуем Положение о конкурсе.
Неужели не интересно никому?
Надо привлечь своих филологов. Пока нахожусь на курсах повышения квалификации: ( Думаю, что некоторым коллегам будет интересна данная информация...
Пожалуйста, коллеги! Максимальный репост!
Сіздің айтып отырған идеяңыз өте тамаша, ол үшін, информатиктер, қазақ тілі мамандары, орыс тілі, ағылшын тілі мұғалімдері бірігіп жұмыс жасау қажет. Әрине, бейнелеу өнері пәні мұғалімі мен музыкантта керек. Бұл жалпы топтық жұмыс болуы қажет, жалғыз адам бұлай жасай алмайды.