http://www.myshared.ru/slide/921419/
Пример применения концептов при планировании урока истории в НИШ Астаны. Скрин с презентации. Мне понравилось и поэтому предлагаю как образец)
Меня и моих коллег, которые были участниками онлайн семинаров по МБ (2012-2013), очень заинтересовали концепты (может, потому что сначала не понимали что это такое) и как можно их использовать при планировании уроков, причем по "горизонтали" (по всем предметам одной параллели) и по "вертикали" (по одному предмету и в нескольких параллелях).Думаю, что и вас заинтересует данная информация. Сначала предлагаю ознакомиться с презентацией выше. позже поделюсь примерными (!) планами по другим предметам, которые были составлены тогда -три года назад коллегами-участниками того самого замечательного проекта.
Правильно ли я поняла: обучение строится на совместном поиске ответов на вопросы исследования? Идею исследования предлагает учитель или она возникает в ходе изучения темы? Пока не совсем понятно, что такое концепт.
Significant concept - это основная идея , которая помогает ученикам понять смысл того, чему мы их обучаем. Этот концепт может быть связан с концептом реального мира. Большая идея концепта пишется в виде выражения, например как: "Общение - сердце отношений" (Язык А) "Знаки указывают нам куда идти" (Математика) Такие концепты помогают быстро найти связь между предметами для создания междисциплинарного проекта.Выделяли еще другие концепты, например "развитие", "взаимосвязи", "здоровье", "экологическая безопасность" и тп.
Күміс сертификатқа ие болуыңызбен құттықтаймын! Еңбегіңіз еленіп, табыстарыңыз мол болсын!
Жылы тілектеріңізге көп рахмет! Сіздерге де сәттілік тілеймін!