Мне кажется, что современные школьники воспитаны совсем не на книгах, а на компьютерах, планшетниках и других гаджетах. Уважаемые коллеги, как вы относитесь к тому, что наши ученики погружены в сеть интернет?
Сегодня у школьников есть множество возможностей для развития и общения, можно ли сказать, что они стали более социально адаптированными?
Дети становятся домоседами. А зачем им куда-то ходить, если можно посидеть в любимой соцсети?
Добрый день! Мне кажется это зависит прежде всего от родителей, чтобы дети не были домоседами. Посещение культурных заведений. Но и главную роль в этом играет также и классный руководитель. Прививать в детях любовь ко всему хорошему. Это посещение театра, цирка, кинозалов, музеи.
Здравствуйте, Гульмира. Согласна с вами, родители играют очень важную роль. Знаете, на ум приходит такое высказывание: раньше наказанием было не пустить на прогулку, а сейчас наоборот.
То, что дети погружены в сеть Интернет, вызывает, конечно, неоднозначное отношение. Учитывая возможности, которые предоставляет Интернет, в том числе и образовательные, дети должны быть хорошо социально адаптированы. Но на деле часто происходит с точностью до "наоборот".
В наше время нужно учиться не <добывать> информацию, как это было ранее, а ОБРАБАТЫВАТЬ- об'ективно воспринимать, анализировать. Не бросаться в информационное море, а уметь в нем плавать.
Как же я с Вами согласна, Александр Владимирович!!!
Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернет. Интернет вне контроля со стороны родителей, педагогов. Даже если этот контроль осуществляется, то скорее количественно, чем качественно. В Интернете огромное количество информации, в том числе не безопасной. В связи с этим у меня вопрос: как родители и учителя могут оградить ребенка от небезопасной для него информации в интернет?
Да наши дети много проводят время в интернете.Мало времени остается на то, чтобы элементарно прочитать книгу.Сталкиваюсь часто с такой проблемой,что дети не могут пересказывать или описывать увиденное.
Как ученик могу сказать: интернет очень часто не помогает!!! Куча информации, не обработанной, сложной и тяжелой к восприятию! Поэтому, лично я на уроке очень редко использую интернет... а при подготовке к домашнему заданию - у меня есть скачанные книги, предпочтительно Советского издания, которые во многом мне помогают)
Сейчас необходимо учить детей сортировать информацию, которую они получают из интернета.