kz ru en

Авторизация


Рефлексия после коучинга "Самооценка"

Продолжаю серию рефлексий моего менти после проведеннных коучингов.

15
24

Комментарии (15)

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Итак, рефлексия :"..Данный коучинг являлся логическим продолжением темы «Виды рефлексии», поскольку говоря о рефлексии и обучая рефлексии нельзя не коснуться темы «Самооценка». Эта тема была интересна и мне, и ментору, и мы надеялись, что она будет интересна и нашей аудитории. Как и первый, второй коучинг  доставил мне большое удовольствие (и подготовка, и проведение, и результаты). 

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель


https://my.mail.ru/mail/mlada_71/video/_myvideo/11.html

В начале коучинга были показаны фрагменты фильма «Большая перемена», в которой герой Р. Быкова демонстрирует резко отрицательную самооценку. Тем самым определилась тема коучинга.


Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

..Далее был проведен небольшой тест. суть: 

нужно загадать три любимых живых существа (это могут быть и животные, и птицы, и рыбки  итп) по степени убывания вашей "любви"с их тремя -двумя определенными качествами (выраженных прилагательными)
 например:
1) кошка-мягкая, своенравная
2) собака-верная, смелая, защищающая
3) лошадь-умная, сильная, чистая


Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель


Я думаю, что коллеги о таком тесте слышали. Как то давно в какой то передаче психолог проводила тестирование на определение того, 1) каким человеком вы хотите выглядеть в глазах окружающих, 2) как вас оценивают, вернее, какого человека в вас видят окружающие, 3) наконец, каким вы на самом деле являетесь человеком) 
Этот тест запал мне в душу и при возможности я тестировала своих друзей, коллег)
На этом коучинге я  воспользовалась такой возможностью, причем, тема была подходящей: "Самооценка. Виды самооценок и пути коррекции"

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

"....После заслушивания некоторых выступлений, присутствующих разделили на группы (разрезанные картинки – пазлы), которым было дано задание показать учеников с разной самооценкой...."

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

".......Таким образом, аудиторию подвели к мысли, что мы судим о человеке по его словам и по его поступкам. А как оценить самих себя? Следовал вывод: самооценке надо учиться и самооценке надо обучать. ...."

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

"....Для ознакомления с существующими педагогическими методиками был заготовлен раздаточный материал с тестами по самооценке.

один из вариантов тестов по самооценке. "

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

"......Тема коучинга была раскрыта максимально, с учетом ограниченного времени. Информации по методикам определения уровня самооценки достаточно много, а вот что касается корректировки этого уровня, то предложения включают длительные программы коррекции под руководством психолога. В этом смысле информации о работе над изменением самооценки на уроках было недостаточно, и планировалось не только научить коллег, но и услышать от них идеи о решении данной проблемы...."

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

"....Наиболее хорошо для раскрытия темы подошел прием «мозговой штурм»: каждая группа работала над проблемой, как откорректировать (повысить/понизить) неадекватную самооценку учащегося. После такой работы и обсуждения предложенных идей были найдены общие подходы, а затем участники коучинга познакомились с идеями, предлагаемыми в современной педагогической литературе.




Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

"...Наиболее положительным моментом в процессе коучинга было то, что учителя активно участвовали в ролевой игре, в мозговом штурме, заинтересованно смотрели видеоролик, были возбуждены, проверяя свои тесты по самооценке. Как я уже убедилась, нет никакой разницы между восприятием учеников и коллег: и тем, и другим нравятся новые формы работы, нравится узнавать новое и полезное. Работать с учительским коллективом так же легко, как и с ученическим.
Планируемым результатом коучинга было внушить коллегам идею о необходимости учитывать самооценку учеников и продумывать способы ее коррекции при планировании урока. Показателем того, что результат был достигнут, явились ответы на вопросы рефлексивного экрана.."



Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

"...Наибольший интерес, по моим наблюдениям, вызвал тест на определение самооценки: без всякого нажима с моей стороны участникам коучинга захотелось поделится результатами теста, что они и сделали. Эмоциональное состояние коллектива школы в целом моя работа вряд ли изменяет, однако участники коучингов стабильно отмечают положительные эмоции (большой палец)."


Жомартова Гулназ,
Преподаватель

Данагуль Ораловна! Поздравляю вас с отличным проведением коучингов! Желаю вам творческих успехов! Вы такая трудолюбивая, современная и умная! Желаю, чтобы у вас было много творческих, интеллектуальных и одаренных учеников и позитивных коллег! Также поздравляю с серебряным сертификатом блоггера! Вы этого заслужили! Только вперед! Так держать!

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Гульназ, благодарю за такие приятные слова, за Ваш комментарий!  Засмущали меня) 

Всегда с интересом , даже каким то нетерпением жду комментариев от коллег (черт бы побрал у меня этот "синдром отличницы"))) Конечно, я иронизирую над собой, не)) не только поэтому жду!)) Жду, потому, что профессиональное общение-это высшая форма взаимодействия, какую только можно придумать! дает  такой заряд сил и энергии! чувства локтя! "Жду, как других не ждут, позабыв вчера",  жду друзей! Благодарю!

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Я тоже присоединяюсь к поздравлениям! Желаю творческих побед и достижения всех поставленных целей!

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Благодарю, Самал!!