kz ru en

Авторизация


Похоже ..правда?

На просторах Интернета наткнулась на следующую статью:

«КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторство неизвестно

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:......"

http://nstarikov.ru/blog/56242

Любопытное сходство... не правда ли.. к сожалению.

17
25

Комментарии (17)

Зейтова Анар,
Преподаватель

страшно ....

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

.....

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Многие политтехнологи и идеологи Третьего Рейха остались жить и трудиться на благо известных нам стран)))

Поэтому не бойтесь, коллеги. Получаем удовольствие и машем! А то эта советская система образования такая-сякая...
Но мне думается, что мы живем в эпоху попыток реставрации, и тут уже не понятно мне ничего.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Рашит! Просто уж очень многое смахивает на правду) а так ...мы бы рады улыбаться и махать всяким диверсантам и подрывателям.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Я не исключаю, что это правда. Но как бороться? Сколько реформ прошло в образовании? Одна только информатизация образования чего стоит! На моей памяти предпринималось и провалилось несколько республиканских проектов информатизации, начиная конца 90х.

А вот наш опыт никому не интересен. Причина - не они его придумали, а какие-то типочки из Караганды.
Когда в рамках последнего республиканского проекта группа экспертов Всемирного банка изучала опыт регионов, ее провезли мимо Карагандинской области. Когда, после провала этого проекта, группа экспертов международной аудиторской компании все же приехала в нашу область, нам пожали руки, сказали, что мы молодцы, но в отчетах нас не укажут, так как честь мундира запятнается.
Даже то, что эксперт ЮНЕСКО с трибуны говорит, что одна из наших подсистем чуть ли не единственная на территории ЦВЕ/СНГ, не изменило того, что нас продолжают "не узнавать".
И это всего лишь информатизация, а сколько еще областей реформирования в образовании!

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Так такое происходит повсеместно! 

Случай: Учитель с ученик работают (очень много-2 года, реально-проект) совместно. Ребенок занимает призовое (первое) место в области с этой работой. Едет дальше покорять международный уровень (там сертификат). Все учителя (другие) получают заслуженные грамоты, а этот- нет.Именно этому учителю не дают поощрение в виде грамоты. Малость? Да. Проходит 2 года. Но эта малость учителю нужна для "махания" перед аттестационной комиссией.  Хождения к заместителю по науке с вопросом: А когда будет моя грамота? (абсурд).  Что это?  Диверсия? Непрофессионализм? Остракизм?

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Нет пророка в своем отечестве.

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Да, по каждому из 7 пунктов можно провести параллель с нашей школьной действительностью на сегодняшний день. Кстати, такая мысль давно уже посещает меня время от времени... 

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель



Букина Инна,
Пользователь

«Диверсионная программа развала системы образования» vs «Бритва Оккама»http://www.shevkin.ru/?action=ShowTheFullNews&ID=987

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Часть статьи под номером "2" чаще подходит к реалиям жизни.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Не легче))

Чернушенко Наталья,
Пользователь

Очень страшно... Возникает вопрос, кто будет учить наших внуков?

Белгибаев Рашит,
Пользователь

))) задавши себе этот вопрос, я занимаюсь развитием Білімала )))

Меня интересует образование сына. Слава Богу есть еще года 3.
Не прячьте свои знания коллеги, они на самом деле очень не много стоят в сегодняшнем мире. Бесценно лишь наше уважение друг к другу.
Замечали, что люди меньше уважают друг друга сейчас?

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

"Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, как россияне представляют себе уважаемого и достойного человека, какими качествами должен обладать наш современник, чтобы заслужить уважение других.Самое важное для "героя нашего времени" сегодня, как и 10 лет назад (в 1997г. проводился аналогичный вопрос) - это быть "порядочным, живущим по совести, а не ради выгоды и удовольствий". Так считают 57% опрошенных (в 1997г. - 53%).На втором месте - качества хорошего семьянина: верного супруга, хорошего сына, отца (45-46%). Терпимость к людям, умение считаться с чужой точкой зрения (38-40%) и профессионализм, мастерство в своем деле (34-37%) замыкают четверку главных качеств достойного и уважаемого человека.Главное изменение, зафиксированное за последние 10 лет - это рост влияния такого качества, как законопослушность. В 1997г. о такой черте образа "героя нашего времени" говорили только 14%, тогда как сегодня - 34%. Чаще респонденты стали также говорить о патриотизме (его востребованность выросла с 15% до 24%), гражданской позиции (с 15% до 20%), религиозной вере и соблюдении заповедей (11% и 16%), а также высоком достатке (11% и 15%).Гораздо меньше уважения стали вызывать люди душевные, отзывчивые (36% и 26%), скромные труженики, не стремящиеся к почестям (22% и 9%), одаренные, талантливые (14% и 9%)."Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/society/02/10/2007/121127.shtml

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Из вышескопированного следует, что меньше всего уважают одаренных и талантливых....

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Что и требовалось доказать... Скромные труженики и интеллектуалы нынче не в моде. ((( Интересная статистика. Спасибо.