На просторах Интернета наткнулась на следующую статью:
«КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ
Авторство неизвестно
Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:......"
http://nstarikov.ru/blog/56242
Любопытное сходство... не правда ли.. к сожалению.
страшно ....
.....
Многие политтехнологи и идеологи Третьего Рейха остались жить и трудиться на благо известных нам стран)))
Рашит! Просто уж очень многое смахивает на правду) а так ...мы бы рады улыбаться и махать всяким диверсантам и подрывателям.
Я не исключаю, что это правда. Но как бороться? Сколько реформ прошло в образовании? Одна только информатизация образования чего стоит! На моей памяти предпринималось и провалилось несколько республиканских проектов информатизации, начиная конца 90х.
Так такое происходит повсеместно!
Нет пророка в своем отечестве.
Да, по каждому из 7 пунктов можно провести параллель с нашей школьной действительностью на сегодняшний день. Кстати, такая мысль давно уже посещает меня время от времени...
«Диверсионная программа развала системы образования» vs «Бритва Оккама»http://www.shevkin.ru/?action=ShowTheFullNews&ID=987
Часть статьи под номером "2" чаще подходит к реалиям жизни.
Не легче))
Очень страшно... Возникает вопрос, кто будет учить наших внуков?
))) задавши себе этот вопрос, я занимаюсь развитием Білімала )))
"Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, как россияне представляют себе уважаемого и достойного человека, какими качествами должен обладать наш современник, чтобы заслужить уважение других.Самое важное для "героя нашего времени" сегодня, как и 10 лет назад (в 1997г. проводился аналогичный вопрос) - это быть "порядочным, живущим по совести, а не ради выгоды и удовольствий". Так считают 57% опрошенных (в 1997г. - 53%).На втором месте - качества хорошего семьянина: верного супруга, хорошего сына, отца (45-46%). Терпимость к людям, умение считаться с чужой точкой зрения (38-40%) и профессионализм, мастерство в своем деле (34-37%) замыкают четверку главных качеств достойного и уважаемого человека.Главное изменение, зафиксированное за последние 10 лет - это рост влияния такого качества, как законопослушность. В 1997г. о такой черте образа "героя нашего времени" говорили только 14%, тогда как сегодня - 34%. Чаще респонденты стали также говорить о патриотизме (его востребованность выросла с 15% до 24%), гражданской позиции (с 15% до 20%), религиозной вере и соблюдении заповедей (11% и 16%), а также высоком достатке (11% и 15%).Гораздо меньше уважения стали вызывать люди душевные, отзывчивые (36% и 26%), скромные труженики, не стремящиеся к почестям (22% и 9%), одаренные, талантливые (14% и 9%)."Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/society/02/10/2007/121127.shtml
Из вышескопированного следует, что меньше всего уважают одаренных и талантливых....
Что и требовалось доказать... Скромные труженики и интеллектуалы нынче не в моде. ((( Интересная статистика. Спасибо.