Главную роль в судьбе страны сыграла "Перестройка". Именно 90-е годы произошел надлом в сознании людей. В период всеобщей "растерянности", когда никто ничего не мог гарантировать, точно сказать....больше всего и пострадало образование. Его просто все стали обвинять, что оно не приспосабливает к жизни, что люди с высшим образованием не могут пробиться в жизни, тогда, как "троечник" может многое себе позволить. Возражать было нечем....В стране был хаос..
В годы перестройки по телевидению показывали интервью академика Лихачева. Он говорил о том, что не надо поднимать статус учителя на какую-то высоту, а надо вернуть то, что было в царской России. Т.е. должность директора гимназии (школы) приравнивалась к генеральскому чину, а должность учителя - чину полковника. А к какому чину можно приравнять должность учителя сегодня?
Мир изменяется, не спрашивая нашего мнения. Надо в разумной степени адаптироваться к изменяющемуся в условиях ускорения исторического времени миру. Я не умничаю, это почти цитата.
Да, но каждый раз, сталкиваясь с ситуациями, подобными той, что описана на картинке, невольно вспоминаешь нашу, советскую, школу. Ведь мы выбирали профессию педагога, равняясь на своих учителей, которых любили, уважали, боготворили, мнение которых имело большой вес для наших родителей... А сегодня, глядя на нас, молодёжь не хочет связывать свою жизнь с педагогикой. От этого становится горько и обидно... И за себя, и за державу.
Работая по нашим учебникам, я в своих поурочных планах выписываю ляпы и ошибки, которые там есть. Вопрос, куда с этим обращаться, чтобы внесли коррективы и изменения?
Главную роль в судьбе страны сыграла "Перестройка". Именно 90-е годы произошел надлом в сознании людей. В период всеобщей "растерянности", когда никто ничего не мог гарантировать, точно сказать....больше всего и пострадало образование. Его просто все стали обвинять, что оно не приспосабливает к жизни, что люди с высшим образованием не могут пробиться в жизни, тогда, как "троечник" может многое себе позволить. Возражать было нечем....В стране был хаос..
Таких идиотских заданий хватает в наших учебниках.В этом тоже кроется ответ на Ваш вопрос Самал о том, кто виноват
(((((
Достаточно вспомнить, как менялись учебники в течение последних 20 лет :(
Тот кто составлял эту задачу, видимо, брал данные из своей окружающей действительности (читай, из своего измерения)
Составитель, вероятно, считал, что эта задача забавная:..(
Почему в советское время было уважение к педагогу, а сейчас его нет? http://itn.eljournal.ru/
В годы перестройки по телевидению показывали интервью академика Лихачева. Он говорил о том, что не надо поднимать статус учителя на какую-то высоту, а надо вернуть то, что было в царской России. Т.е. должность директора гимназии (школы) приравнивалась к генеральскому чину, а должность учителя - чину полковника. А к какому чину можно приравнять должность учителя сегодня?
Возвращать взор в 19 век сегодня нельзя.
Да, но каждый раз, сталкиваясь с ситуациями, подобными той, что описана на картинке, невольно вспоминаешь нашу, советскую, школу. Ведь мы выбирали профессию педагога, равняясь на своих учителей, которых любили, уважали, боготворили, мнение которых имело большой вес для наших родителей... А сегодня, глядя на нас, молодёжь не хочет связывать свою жизнь с педагогикой. От этого становится горько и обидно... И за себя, и за державу.
Самал Амиржановна, Вы правы. Но как всегда утром, как и тысячи коллег, Вы собираетесь на работу, а там...
Я согласна с коллегами по поводу подбора заданий в учебниках. Вот где "ревизия" нужна...
Работая по нашим учебникам, я в своих поурочных планах выписываю ляпы и ошибки, которые там есть. Вопрос, куда с этим обращаться, чтобы внесли коррективы и изменения?
В центр "Учебник" или НИШ. В зависимости, чей материал.