Примерные шаги совместной (учитель – учащиеся) разработки критериев
1. Объявите учащимся цели и задачи урока.
2. Попросите каждого учащегося написать один-два критерия, по которым будут оцениваться работы.
3. Запишите на доске критерии, предложенные учащимися.
4. Убедитесь, что все учащиеся поняли предложенные критерии.
5. Расположите критерии по степени важности.
6. В процессе обсуждения выберите приоритетные критерии.
7. Определите количественное выражение (баллы) каждого критерия
В дальнейшем работы учащихся оцениваются только в соответствии с разработанными критериями. Чем конкретнее представлены критерии оценки, тем лучше учащийся будет понимать, что ему нужно сделать для успешного выполнения задания.
Примерные шаги совместной (учитель – учащиеся) разработки критериев
1. Объявите учащимся цели и задачи урока.
2. Попросите каждого учащегося написать один-два критерия, по которым будут оцениваться работы.
3. Запишите на доске критерии, предложенные учащимися.
4. Убедитесь, что все учащиеся поняли предложенные критерии.
5. Расположите критерии по степени важности.
6. В процессе обсуждения выберите приоритетные критерии.
7. Определите количественное выражение (баллы) каждого критерия
В дальнейшем работы учащихся оцениваются только в соответствии с разработанными критериями. Чем конкретнее представлены критерии оценки, тем лучше учащийся будет понимать, что ему нужно сделать для успешного выполнения задания.