Необходимо исправить следующие ошибки:
керемет!
Да, есть такое. В начальной школе дети воспринимают этот способ как чудесный.
Шынымды айтсам мен білмеппін!? Әлемде небір қызық бар...
Шын!)
Этот способ описан в учебнике Л.Петерсон во втором классе. Очень интересно, но не многие его используют.
Да, классный способ! Сейчас попробую откопать еще один интересный способ, который видел в Ютубе.
Японский способ умножения очень нравится детям. В 5 классе на факультативных занятиях.
Бұрын естігенмін,нәтижесі керемет болар деп ойлаймын...
Өте жақсы екен! Көргенде 5 жасар бауырыма уйреткенде тез ұғып алды.
керемет!
Да, есть такое. В начальной школе дети воспринимают этот способ как чудесный.
Шынымды айтсам мен білмеппін!? Әлемде небір қызық бар...
Шын!)
Этот способ описан в учебнике Л.Петерсон во втором классе. Очень интересно, но не многие его используют.
Этот способ работает! Проверяли.
Да, классный способ! Сейчас попробую откопать еще один интересный способ, который видел в Ютубе.
Японский способ умножения очень нравится детям. В 5 классе на факультативных занятиях.
Бұрын естігенмін,нәтижесі керемет болар деп ойлаймын...
Өте жақсы екен! Көргенде 5 жасар бауырыма уйреткенде тез ұғып алды.