В одном из разделов психологии детей есть термин, который звучит как «синдром третьей четверти». В этот период, приближающийся к весеннему авитаминозу, нагрузка на детский организм не уменьшается, а вот детские силы находятся на пределе. Все чаще можно увидеть и ощутить, как ребенок раздражается по любому поводу, его эмоции бьют через край. Или же наоборот, он становится вялым, сонным, с невероятным безразличием относящийся ко всему происходящему...
http://www.kraskizhizni.com/school/high/4075-sindrom-tretej-chetverti
Думаю, что этот термин вполне применим и к нашему состоянию. Уважаемые коллеги, не так ли?
Думаю, что именно так. Данный термин можно применить и к нам.
А учителя?
"Синдром третьей четверти", надо запомнить. Это чтобы лишний раз себя не накручивать, когда эмоции начнут бушевать...
Я на себе уже испытываю этот "синдром"
Некоторые из нас уже сейчас выглядят приблизительно так:)))
поистрепался изрядно коллега в конце учебного года))
У некоторых он давно уже начался.
Доброе утро. К нашим многочисленным синдромам присоединился еще один:)
Хорошего всем дня.1марта. Уже хорошо. Весна во всем.
Всех с первым днем весны!!!!
Встречая первый день весны,
Мы ждем от жизни вдохновенья.
Мы видим сказочные сны.
Храним весенние мгновенья.
Растают белые снега,
И реки снова разольются,
Цветы украсят берега,
И птицы эхом отзовутся.
И встретив первый день весны,
Мы словно дети будем рады,
Мы счастья ждем со стороны,
Весна для нас всегда награда!