Ведение рефлексивного дневника дает возможность учителю анализировать практически каждый шаг своего обучения, возвращаться назад и рассматривать продукт своей деятельности для видения проблемных моментов.
я на своем опыте убедилась что дневник вести нужно, Во время учебы на курсах, во время практики он помогал правильно спланировать свою работу, Д а и рефлексировать нужно всегда, чтобы действительно увидеть свое проблемы, удачи
Рефлексивный дневник нужен для анализа свой работы, помогает увидеть моменты, которые не отложились в памяти. Часто, прочитывая впоследствии дневник можно увидеть то, на что сразу не обратили внимание. Когда мы обучались на курсах, он очень помогал, особенно на третьем этапе во время написания отчетов.
Я только вторую неделю занимаюсь на курсах и тоже пришла к выводу, что рефлексивный дневник заставил меня по другому смотреть на некоторые моменты наших занятий в группах. В первое время это были в основном эмоции (устала, скучно, раздражение, интересно,не интересно), а сейчас я стала задавать вопросы себе и ставить под сомнение то, как я работала до этого,нужно ли что-то менять?
Не сомневайтесь, менять нужно! Дети очень хорошо реагируют на вводимые новшества. Скоро у Вас начнется практика, Вы сами сможете в этом убедиться. Я стараюсь как можно больше на уроках использовать новые подходы. Когда же этого не делаю, вижу разницу - дети скучают, начинают шуметь и отвлекаются, как следствие - тема усваивается плохо. Мне и самой такой урок удовлетворения не приносит.
Ведение рефлексивного дневника дает возможность учителю анализировать практически каждый шаг своего обучения, возвращаться назад и рассматривать продукт своей деятельности для видения проблемных моментов.
я на своем опыте убедилась что дневник вести нужно, Во время учебы на курсах, во время практики он помогал правильно спланировать свою работу, Д а и рефлексировать нужно всегда, чтобы действительно увидеть свое проблемы, удачи
Рефлексивный дневник нужен для анализа свой работы, помогает увидеть моменты, которые не отложились в памяти. Часто, прочитывая впоследствии дневник можно увидеть то, на что сразу не обратили внимание. Когда мы обучались на курсах, он очень помогал, особенно на третьем этапе во время написания отчетов.
Я только вторую неделю занимаюсь на курсах и тоже пришла к выводу, что рефлексивный дневник заставил меня по другому смотреть на некоторые моменты наших занятий в группах. В первое время это были в основном эмоции (устала, скучно, раздражение, интересно,не интересно), а сейчас я стала задавать вопросы себе и ставить под сомнение то, как я работала до этого,нужно ли что-то менять?
Не сомневайтесь, менять нужно! Дети очень хорошо реагируют на вводимые новшества. Скоро у Вас начнется практика, Вы сами сможете в этом убедиться. Я стараюсь как можно больше на уроках использовать новые подходы. Когда же этого не делаю, вижу разницу - дети скучают, начинают шуметь и отвлекаются, как следствие - тема усваивается плохо. Мне и самой такой урок удовлетворения не приносит.
Рефлексивный дневник даёт проанализировать каждый не получившийся шаг, элемент. Подвергнув его анализу происходит переоценка.