Коллеги, как часто вы используете подход LS ? И обязательно ли вести наблюдение за одними и теми же учащимися ? Поделитесь, пожалуйста, опытом.http://bukinainna.rusff.ru/viewtopic.php?id=9
Коллеги, как часто вы используете подход LS ? И обязательно ли вести наблюдение за одними и теми же учащимися ? Поделитесь, пожалуйста, опытом.http://bukinainna.rusff.ru/viewtopic.php?id=9
Добрый вечер. В 3 четверти мы совместно с учителями начальной школы проводили LS с целью отследить уровень адаптации учащихся в 5 классе. Серия 3 последовательных уроков математики позволили пронаблюдать за 9 учащимися. Мы выбирала на каждом уроке 3 разных ученика.
Марина Николаевна, на чем учителя фокусируют свое наблюдение при выборе разных учеников на каждом уроке?
В данном исследовании, мы хотели отследить как можно больше учеников и их адаптацию к 5 классу. Ведь часто говорят, что мы теряем отличников или снижается качество знаний при переходе в среднее звено. В этот раз мы реально увидели, что средние ученики - растут! Качество знаний не изменилось, а слабые ученики не только не снизили активность, но и стали более успешны. И данные выводы подтвердились 3 раза, за 3 проведенных урока.
спасибо!
А вы часто проводите Lesson Study?
мы проводим 3 раза за учебный год . в этом году по плану уроки с подходом LS в феврале, марте и апреле .
это каждый учитель 3 раза проводит?
проводят разные учителя. В этом учебном году году решили так, что уровневики не дают уроки с подходом LS. Проводят уроки несертифицированные учителя.
Среди учителей важно общение между собой . Проводят учителя -уровневики .