kz ru en

Авторизация


Практика использования LS

Коллеги,  как часто вы используете подход LS ?  И обязательно ли вести наблюдение  за одними и теми же учащимися ? Поделитесь, пожалуйста, опытом.http://bukinainna.rusff.ru/viewtopic.php?id=9

9
12

Комментарии (9)

Ефимик Марина,
Преподаватель

Добрый вечер. В 3 четверти мы совместно с учителями начальной школы проводили LS с целью отследить уровень адаптации учащихся в 5 классе. Серия  3 последовательных уроков математики позволили пронаблюдать за 9 учащимися. Мы выбирала на каждом уроке 3 разных ученика.

Букина Инна,
Пользователь

Марина Николаевна, на чем учителя фокусируют свое наблюдение при выборе разных учеников на каждом уроке?

Ефимик Марина,
Преподаватель

В данном исследовании, мы хотели отследить как можно больше учеников и их адаптацию к 5 классу. Ведь часто говорят, что мы теряем отличников или снижается качество знаний при переходе в среднее звено. В этот раз мы реально увидели, что средние ученики - растут! Качество знаний не изменилось, а слабые ученики не только не снизили активность, но и стали более успешны. И данные выводы подтвердились 3 раза, за 3 проведенных урока.

Букина Инна,
Пользователь

спасибо!

Ефимик Марина,
Преподаватель

А вы часто проводите Lesson Study?

Букина Инна,
Пользователь

мы проводим 3 раза за учебный год . в этом году по плану  уроки с подходом LS в феврале, марте и апреле .

Ефимик Марина,
Преподаватель

это каждый учитель 3 раза проводит?

Букина Инна,
Пользователь

проводят разные учителя. В этом учебном году году решили так, что уровневики не дают уроки с подходом LS. Проводят уроки несертифицированные учителя.

Цемох Светлана,
Преподаватель

Среди учителей важно общение между собой . Проводят учителя -уровневики .